Решение б/н М от 29 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

1033/2020-КС

по делу 023/06/67-2514/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      29 мая 2020 года                                                                г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ТЕРМОТЕСТ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка электронных индикаторов для контроля холодовой цепи» (извещение № 0318200028120000536) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ТЕРМОТЕСТ» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ТЕРМОТЕСТ».

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Детская краевая клиническая больница» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка электронных индикаторов для контроля холодовой цепи» (извещение № 0318200028120000536).

Начальная (максимальная) цена контракта – 194 700,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.б) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.05.2020 №0318200028120000536-0 заявке ООО «ТЕРМОТЕСТ» отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

«Участник электронного аукциона, подавший заявку № 107477513 не допускается к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по причине предоставления недостоверной информации, предусмотренной аукционной документацией, а именно: участник закупки предложил к поставке товар – «Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи «Термотест Прима» по ТУ 9452-004-62672773-2016 «Термотест Прима/3 9452.004.002.», указав по показателю «Цифровая индикация показаний индикатора температуры, ᵒC» значение «наличие». Однако, согласно информации, полученной с официального сайта производителя http://www.chistin.ru/catalog/termoindikatory/, а также согласно руководству по эксплуатации на «Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи «Термотест Прима» ТУ 9452-004-62672773-2016» данный показатель у предложенного товара отсутствует.»

По поз.1 «Индикатор температуры холодовой цепи электронный» Раздела 7 «Описание объекта закупки» по показателю «Цифровая индикация показаний индикатора температуры, ᵒC» Заказчиком установлено: «наличие».

В заявке ООО «ТЕРМОТЕСТ» указано следующее: «Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи «Термотест Прима» по ТУ 9452-004-62672773-2016 «Термотест Прима/3 9452.004.002» по показателю «Цифровая индикация показаний индикатора температуры, °C» указано следующее значение: «наличие», что соответствует требованиям аукционной документации.

Вместе с тем, в заявке Заявителя было указано регистрационное удостоверение на медицинское изделие № РЗН 2018/6807 от 02.02.2018, в котором установлено, что производителем предложенного товара является ООО «НПП «Чистый инструмент». В соответствии с информацией (руководством по эксплуатации), размещенной на официальном сайте производителя данного товара http://www.chistin.ru/catalog/termoindikatory/, «Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи «Термотест Прима» не имеет такой функции как «Цифровая индикация показаний индикатора температуры, °C».

Таким образом, Заявителя в составе первой части заявки были представлены недостоверные данные о предлагаемом товаре.

Отклонение заявки ООО «ТЕРМОТЕСТ» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТЕРМОТЕСТ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200028120000536).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны