Решение №023/06/67-398/2020 . от 27 января 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ 114/2020-КС
по делу 023/06/67-398/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
27 января 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ЭнзоВин Нутришн» (далее – Заявитель) на действия ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Поставка продуктов питания (белковая смесь)» (извещение № 0818500000819003225) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ЭнзоВин Нутришн» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ЭнзоВин Нутришн».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. С.В. Очаповского» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка продуктов питания (белковая смесь)» (извещение № 0818500000819003225).
Начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2020 №0818500000819003225-0 заявке ООО «ЭнзоВин Нутришн» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:
В поз.1 «Смесь белковая композитная сухая» Раздела 2 «Описание объекта закупки» Заказчик установил по характеристике «Упаковка» следующее требование: «Картонная коробка с внутренним пакетом-вкладышем из комбинированного материала или влагостойкий мешок или железная банка».
В своей заявке по данной характеристике в поз.1 Заявитель указал «Пачка из полимерной комбинированной пленки (фольгированный пакет)».
Согласно «Инструкции по заполнению заявки» Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.
В «Инструкции по заполнению заявки» установлено, что при установлении в Разделе 2 документации значения, включающего союз «или», «либо», предложение участника должно содержать конкретное значение, исключая данный союз.
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Цвет автомобиля |
черный или серый |
черный |
серый |
черный или серый |
красный |
Таким образом, отклонение заявки ООО «ЭнзоВин Нутришн» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭнзоВин Нутришн» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819003225)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.