Решение б/н / от 21 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 1257/2019 – КС

по делу № 023/06/69-1166/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 августа 2019 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

         в отсутствие представителя Заказчика – ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК (ходатайство в материалах дела), в присутствии представителя ООО «Алдим-профи», рассмотрев жалобу ООО «Алдим-профи» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка бытовой химии» (извещение № 0318200041219000440) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представителями Заказчика представлены извещение о проведении электронного аукциона, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Наркологический диспансер» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка бытовой химии» (извещение № 0318200041219000440).

Начальная (максимальная) цена контракта – 302 789, 10 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона                  № 0318200041219000440-3 от 09.08.2019 г. заявка ООО «АЛДИМ-профи» отклонена на основании п.1) ч.6 статьи 69, п.1) ч.1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и положению позиции 44 раздела 9 документации об электронном аукционе, а именно:

Участником не предоставлена копия свидетельства о государственной регистрации на бытовую химию, подтверждающее соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо информация, позволяющая комиссии Заказчика однозначно идентифицировать предлагаемый к поставке товар (номер свидетельства в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации).

Участником не предоставлена копия свидетельства о государственной регистрации на бытовую химию, подтверждающее соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо информация, позволяющая комиссии Заказчика однозначно идентифицировать предлагаемый к поставке товар (номер свидетельства в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации).

В поз. 35 «Информационной карты» аукционной документации, Заказчиком установлено:

35

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе,  услуге

Установлены. Наличие Свидетельства о государственной регистрации. Основание: Решение Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299 "Единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза" и Приказ №290 от 20.07.2010 "О государственной регистрации продукции территориальными органами"

Согласно Приказу № 290 от 20.07.2010 г. «О государственной регистрации продукции территориальными оорганами», в целях оптимизации Деятельности по государственной регистрации продукции (подконтрольных товаров), ввозимых на территорию таможенного, союза или изготавливаемых на территории таможенного союза, определен перечень товаров, в отношении которых территориальные органа Роспотребнадзора осуществляют государственную регистрацию. В данный перечень входят в том числе товары бытовой химии.

Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года 299 «О применении санитарных мер в евразийском экономическом союзе" утвержден Единый перечень продукции (товаров), подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза". Разделом II данного Решения утвержден перечень продукции (товаров), подлежащей государственной регистрации, в том числе:

Пункт 7. Продукция (товары) бытовой химии.

Данным Решением ввоз и обращение продукции (товаров), указанной в пунктах 6 - 11 раздела II, осуществляется при наличии документа, подтверждающего их безопасность в соответствии, с пунктами 17 и 30 Порядка проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза.

Согласно п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

Поз. 35 Раздела 1 «Информационной карты» аукционной документации, Заказчиком установлено:

35

Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге

Установлены. Наличие Свидетельства о государственной регистрации. Основание: Решение Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299 "Единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза" и Приказ №290 от 20.07.2010 "О государственной регистрации продукции территориальными органами"

По поз.44 Раздела 9 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации, Заказчиком установлено:

44

Если позиция 35 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге

Копия свидетельства о государственной регистрации на бытовую химию, подтверждающее соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо информация позволяющая комиссии Заказчика однозначно идентифицировать предлагаемый к поставке товар (номер свидетельства в Едином реестре свидетельств о государственной регистрации).

В составе 2-ой части заявки ООО «АЛДИМ-профи» не предоставил копию свидетельства о регистрации.

Таким образом, отклонение второй части заявки ООО «АЛДИМ-профи» по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона                       № 0318200041219000440-3 от 09.08.2019г., не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АЛДИМ-профи» необоснованной.

2.  Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200041219000440).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны