Решение №023/06/54.3-551/2020 / от 4 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  

РЕШЕНИЕ № 149/2020-КС

по делу № 023/06/54.3-551/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 04 февраля 2020 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ИП Авдеева В.Я. (далее – Заявитель) на действия администрации МО Ленинградского района при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Выполнение работ по разработке объекта «Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования Ленинградский район» (извещение № 0318300006219000196) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация открытого конкурса в электронной форме составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. В нарушение ст.6, ст.8, ст.32 закона о контрактной системе Заказчиком в Разделе 10 неправомерно установлены критерии оценки.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией МО Ленинградский район проводился открытый конкурс в электронной форме: «Выполнение работ по разработке объекта «Комплексная схема организации дорожного движения на территории муниципального образования Ленинградский район» (извещение № 0318300006219000196).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 400 000,00 руб.

Согласно ч.1 ст.54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с ч.4 ст.32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Предельные величины значимости каждого критерия установлены постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление №1085).

Пунктом 27 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Пунктом 28 Правил предусмотрено оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.

Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.

В пункте 4 «Порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» Раздела 9 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» установлен Заказчиком установлено, что: «Оценка заявок производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1085)

Согласно п.8) ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Конкурсная документация содержит Раздел 10 «Порядок и критерии оценки заявок в открытом конкурсе участников закупки, окончательных предложений участников, показатели таких критериев и величины их значимостей, порядок оценки», где Заказчиком установлено:

  1. Критерий «Цена контракта» (значимость критерия 60%).
  2. Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия 40%).

        Оценка заявок (предложений)по нестоимостным критериям оценки

В рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оценивается квалификация участника закупки по следующим показателям:

Наименование показателя критерия

Значение

Величина значимости показателя критерия оценки в процентах

Шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения

Документы, подтверждающие квалификацию участника

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и

ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

1. Наличие у участника закупки специалистов:

1) не менее двух специалистов, имеющих высшее образование по специальности строительство и/или эксплуатация автомобильных дорог (объектов транспортной инфраструктуры) или организация дорожного движения и стаж работы по специальности десять лет и более;

2) не менее одного специалиста, имеющего высшее образование по специальности архитектура или градостроительство и стаж работы по специальности десять лет и более;

3) не менее одного специалиста, имеющего высшее образование по специальности экология и/или охрана окружающей среды и стаж работы по специальности десять лет и более;

4) не менее одного специалиста, имеющего высшее образование по специальности программирование и стаж работы по специальности десять лет и более;

5)  не менее одного специалиста, имеющего высшее образование по специальности экономика и стаж работы по специальности десять лет и более; 

6) не менее одного специалиста, имеющего высшее образование по специальности статистика или математические науки и стаж работы по специальности десять лет и более; 

7) не менее одного специалиста, имеющего высшее образование по специальности социология и стаж работы по специальности десять лет и более.

2. Наличие у участника закупки не менее двух специалистов, имеющих высшее образование по специальностям, указанным в п.п. 1),2),4) п.1 и ученую степень (кандидат или доктор технических наук, или архитектуры).

 

3. Наличие у участника закупки не менее четырёх специалистов, прошедших курс углубленного изучения современных систем автоматизированного проектирования автомобильных дорог и геоинформационных систем автомобильных дорог российского производства за последние 2 года.

 

4. Наличие у участника закупки не менее четырёх специалистов, прошедших курс изучения программных комплексов микро- и макро- моделирования транспортных потоков, в т.ч.  российского производства за последние 2 года.

 

 

 

30

1.             Представлены все сведения и документы, подтверждающие наличие у участника закупки трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ, являющихся предметом конкурса – 100 баллов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.             По одной из позиций показателя документы и/или сведения не представлены или представлены не в полном объеме и/или не соответствуют - 40 баллов;

 

 

3.             По двум и/или более позициям показателя документы и/или сведения не представлены или представлены не в полном объеме и/или не соответствуют - 0

 

Заверенные надлежащим образом копии дипломов о высшем образовании, трудовые книжки с листами, позволяющими определить стаж работы по специальности, трудовые договоры и другие документы, оформленные в соответствии с действующим трудовым законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заверенные надлежащим образом копии дипломов о высшем образовании, копии свидетельств о наличии учёной степени

 

 

 

 

Заверенные надлежащим образом копии сертификатов о прохождении соответствующего обучения, копии договоров на проведение соответствующего обучения.

 

 

 

Заверенные надлежащим образом копии сертификатов о прохождении соответствующего обучения, копии договоров на проведение соответствующего обучения.

 

 

 

Данные о специальности, стаже предлагается предоставить по Форме №2 «Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг»

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг

 

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных, арендованных или находящихся в безвозмездном пользовании производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

 

1. Наличие у участника закупки программного обеспечения (ПО) для ЭВМ:

- программные продукты, отнесенные к САПР системам в определении ГОСТ 23501.101-87 для выполнения графических работ с возможностью работы с файлами dwg-формата – не менее 20 единиц;

- программное обеспечение САПР для автоматизированного размещения технических средств организации движения на автомобильных дорогах с возможностью осуществления геопространственной привязки объектов, настройки визуализации объектов, работы с трёхмерными моделями, осуществлении 3d-визуализации автомобильных дорог и элементов их обустройства, работы с передовыми нормативными документами в области организации дорожного движения (ПНСТ «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения») – не менее 10 единиц;

- программное обеспечение для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных (географических) данных и связанной с ними информации о необходимых объектах (географическая информационная система, ГИС) со встроенной возможностью моделирования транспортной сети, задания маршрутов движения общественного транспорта и поиска кратчайшего обхода пунктов транспортной сети – не менее 5 единиц;

- программное обеспечение для имитационного микромоделирования транспортных потоков с возможностями ручной и автоматической оптимизации скоростей движения, времени простоя, уровня выбросов вредных веществ, уровня шумового воздействия, визуализации интенсивности движения по направлениям на перекрёстках, импорта трёхмерных объектов – не менее 2 единиц;

- программное обеспечение, обеспечивающее диалоговый документальный поиск нормативных документов в области строительства, архитектуры, инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа – не менее 3 единиц.

- программное обеспечение для моделирования уровня выбросов вредных загрязняющих веществ от автомобильного транспорта на улично-дорожной сети на основании данных о структуре и интенсивности транспортных потоков – не менее 1 единицы.

2. Наличие у участника технологического оборудования для выполнения работ, при этом год выпуска должен быть не ранее 2013 года:

- цветной плоттер с резаком, формат печати не менее А1 – не менее 2 штук;

 - многофункциональный центр (принтер, сканер, копировальный аппарат) или каждая единица: принтер, сканер, копировальный аппарат, по отдельности, формат печати не менее А3 – не менее 3 штук;

- компьютер- не менее 20 штук.

 

3. Наличие у участника измерительных средств:

- геодезический летательный аппарат с установленной камерой разрешения не менее 20 Мп и производительностью, выраженной в скорости и продолжительности полёта не менее 120 км/ч в течение трёх непрерывных часов;

- радиолокационный детектор автотранспортных средств;

- мобильный георадар для изучения толщины дорожных одежд;

-квадрокоптер с возможностью непрерывной воздушной видеосъёмки транспортных потоков в течение 70 минут.

Если участник располагает мультифункциональными устройствами, совмещающими функции нескольких устройств из указанных, допускается их использование и указание в заявке, при условии соответствия функциональным и техническим характеристикам указанных приборов.

50

1.             Представлены все сведения и документы, подтверждающие наличие у участника закупки материально-технических ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ, являющихся предметов конкурса – 100 баллов;

2.             По одной из позиций показателя документы и/или сведения не представлены или представлены не в полном объеме и/или не соответствуют - 40 баллов;

3.             По двум и/или более позициям показателя документы и/или сведения не представлены или представлены не в полном объеме и/или не соответствуют - 0 баллов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копии документов, подтверждающих право неисключительного использования программного продукта (копия действующего свидетельства о государственной регистрации ПО для ЭВМ или скриншот с сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://reestr.minsvyaz.ru или http://www1.fips.ru (Реестр ПО для ЭВМ) или иной документ, в которых содержится информация о правообладателе программного обеспечения, сведения об исключительном праве, класс ПО) и копии документов, подтверждающих приобретение права неисключительного использования программного продукта, за исключением случая, если участник закупки является правообладателем программы для ЭВМ (копия действующего лицензионного договора с подтверждением регистрации предоставления права использования ПО для ЭВМ, в случае, если участник закупки является лицензиатом или действующего сублицензионного договора, в случае, если участник закупки является сублицензиатом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

копии инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 или иные соответствующие карточки учета, подтверждающие нахождение имущества на балансе участника на соответствующие оборудование, технологические средства, необходимые для выполнения работ , являющихся предметом конкурса (при наличии указанных объектов в собственности) или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, документы, подтверждающие право пользования (собственности)

 

 

 

 

Копии документов, подтверждающих факт передачи техники, оборудования участнику (накладная и/или акт приема передачи и/или договор аренды и/или договор лизинга); копии документов, подтверждающих право собственности на технику, оборудование (Форма ОС-6) или копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании; копии свидетельств о государственной поверке с указанием лица, на которое выдано свидетельство о государственной поверке в соответствии с требованиями Федерального Закона от 26.06.2008 № 102 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» продукции (для измерительных средств).

 

 

Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг   сопоставимого характера и объема

(наличие опыта по разработке технических паспортов автомобильных дорог, проектов организации дорожного движения и комплексных схем организации дорожного движения территорий)

Количество контрактов (договоров), шт

 

 

20

 

1) отсутствие информации или отсутствие контрактов (договоров) или предоставление недостоверных сведений- 0 баллов;

2) 1 (один) контракт (договор) – 10 баллов;
3) 2 (два) контракта (договора) – 20 баллов;
4) 3 (три) контракта (договора) – 30 баллов;
4) 4 (четыре) контракта (договора) – 40 баллов;
5) 5 (пять) контрактов и более контрактов – 100 баллов.

Копии заключенных контрактов (договоров) с приложением к ним копий актов приемки выполненных работ, подписанных обеими сторонами, подтверждающих выполнение работ по предоставленным копиям контрактов (договоров) за 2018 г., со стоимостью работ по каждому контракту не менее 500000,0 рублей

При оценке заявок учитываются только контракты (договоры), по которым участник закупки выступает в качестве исполнителя (подрядчика, генерального подрядчика) на выполнение работ.

Контракты (договоры), по которым участник закупки выступает в качестве субподрядчика, не учитываются, вне зависимости, указано ли это в контракте (договоре) прямо, посредством упоминания участника как субподрядчика, или вытекает из его содержания.

Непредоставление документов по рассматриваемому критерию оценки не является основанием для признания заявки участника закупки несоответствующей требованиям документации, претензии заявителя об ограничении круга участников данной закупки являются несостоятельными, более того возможность получить баллы по спорному критерию не исключает возможность потерять установленное количество баллов по другим критериям.

Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу № А08-1545/2016 «...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...».

В п.2) Письма ФАС России от 19.10.2015 № АЦ/57532/15 «О порядке оценки заявок на участие в закупке» установлено: в соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:

1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с пунктом 3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;

2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;

3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).

Соблюдение вышеуказанных положений в совокупности позволит обеспечить применение предусмотренной пунктом 11 Правил 100-балльной шкалы по критерию (обеспечивается возможность присвоить лучшему предложению по критерию оценку в 100 баллов).

Заявитель в жалобе указывает, что в разделе 10 конкурсной документации заказчиком указаны критерии оценки квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации. Указанные Заказчиком в разделе 10 конкурсной документации критерии выбора лучшего предложения, а именно: «В» (Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг) ограничивает конкуренцию.

Представители Заказчика с доводом не согласились, их пояснений следует, что Заявителем искажен текст раздела 10 конкурсной документации. Так, в пункте 1 стаж, действительно, указано «от 10 лет», а в пункте 4-м, - указано требование только о прохождение курсов за последние 2 года («прошедших курс изучения программных комплексов микро- и макро- моделирования транспортных потоков, в т.ч. российского производства»).

Заказчик считает необоснованным довод жалобы по пункту 2 раздела 10 конкурсной документации о необходимости наличия специалистов, имеющих высшее образование и учёную степень, поскольку в данном пункте рассматривается квалификация трудовых ресурсов, что подтверждается, в том числе, и наличием ученой степени, учитывая интеллектуальную и техническую сложность выполнения работ по объекту закупки.

Заказчиком установлено в документации следующее: наличие у участника закупки не менее двух специалистов, имеющих высшее образование по специальностям, указанным в п.п. 1),2),4) п.1 Раздела 10 конкурсной документации и ученую степень «кандидат или доктор технических наук, или архитектуры». Т.е. кандидат или доктор наук по специальностям, указанным в п.п. 1, 2, 4.

Заявитель указывает, что установление Заказчиком в разделе 10 конкурсной документации критерия: «Наличие у участника закупки технологического оборудования для выполнения работ, при этом год выпуска должен быть не ранее 2013 года: - цветной плоттер с резаком, формат печати не менее А1 - не менее 2 штук; - многофункциональный центр (принтер, сканер, копировальный аппарат) или каждая единица: принтер, сканер, копировальный аппарат, по отдельности, формат печати не менее A3 - не менее 3 штук; - компьютер- не менее 20 штук» ограничивает конкуренцию.

Из пояснений представителей Заказчика следует, что данный довод необоснованным, т.к., исходя из объемов выполнения работ по объекту закупки и сроков исполнения контракта, наличие 20 компьютеров позволит участнику закупки привлечь к работе над проектом, как минимум, 20 человек. Такое количество оргтехники не позволит сорвать сроки сдачи из-за поломки единственного принтера. Количество и качество оргтехники свидетельствует об определенной финансовой устойчивости исполнителя.

Таким образом, конкурсная документация не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Авдеева В.Я. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300006219000196).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны