Решение б/н . от 20 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-91/2019

 

20 мая 2019 г.                                                                                 г. Краснодар

 

    Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>. (доверенность в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-91/2019, возбужденного в отношении <…> по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

 В соответствии с ч. 11 ст.34 44-ФЗ для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия применения установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606. Согласно п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 № 606, утвержденные типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению с учетом пунктов 15-17, за исключением закупок, указанных в п.18 Правил, в следующих случаях: подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом; подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок; заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 Типовые контракты, типовые условия контрактов подлежат применению в случаях, если в извещении об осуществлении закупок размещены в ЕИС или если контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, не предусматривающих размещения в ЕИС извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по истечении 30 календарных дней после дня размещения типового контракта, типовых условий контракта в ЕИС, но не ранее дня вступления в силу нормативного правового акта ответственного органа, утверждающего типовой контракт, типовые условия контракта.

Заказчиком – Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю 26.11.2018 в ЕИС размещена закупка № 0118100008918000294 на оказание услуг по ремонту автомобиля Ford Mondeo.

 В соответствии с п. 4.4.2 проекта контракта, прикрепленного к извещению о проведению запроса котировок исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с Приложением № 1 (Техническое задание).

 В Техническом задании указаны требования Заказчика:

         - диагностика;

         - развал схождения;

         - замена передних амортизаторов;

         - замена передних опорный подшипников;

         - замена сайлентблоков рычагов  передней подвески;

         - замена передних тормозных дисков;

         - замена передних тормозных колодок;

         - замена задних колодок;

         - замена рулевых наконечников;

         - замена стоек переднего стабилизатора;

         - замена отбойников задних амортизаторов.

     Исходя из вышеуказанных требований заказчика можно сделать вывод, что в предмет контракта входят услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

  Приказом Министерства промышленности и торговли РФ 12.03.2018 №716 утвержден типовой контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Типовой контракт).

 П.6.6 Типового контракта установлены конкретные правила по оплате контракта – платежными поручениями.

 П.4.1.3 проекта контракта не отвечает положениям постоянной части Типового контракта, положения проекта контракта не в полной мере дублируют положения постоянной части Типового контракта, оплата платежными поручениями не предусмотрена.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

На основании информации, предоставленной Управлением Росреестра по КК, должностным лицом, определившим содержание извещения о проведении запроса котировок, является заместитель руководителя Управления Росреестра по КК <…>.

Правонарушение совершено 26.11.2018г. по месту нахождения заказчика – Управления Росреестра по КК. 

  В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.  

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях заместителя руководителя Управления Росреестра по КК <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

<…>. представлены письменные пояснения по существу предъявляемых претензий, в соответствии с которыми Управление Росреестра по КК является бюджетным учреждением. В извещении об осуществлении закупки указано, что закупка осуществляется за счет средств федерального бюджета. То есть расчеты производились через счет Управления Росреестра по КК в территориальном органе Федерального казначейства. Из всех форм безналичных расчетов, предусмотренных гражданским законодательством и Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012г. № 383-П в рамках кассового обслуживания исполнения федерального бюджета реализуются только перечисления по платежным поручениям.

Также на рассмотрении дела об административном правонарушении представителем <…>. пояснено, что оплата по вышеуказанному контракту производилась именно платежным поручением.

Таким образом, отсутствие указания на перечисление в рамках контракта оплаты платежным поручением не влечет за собой каких-либо последствий.  

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.30-91/2019, возбужденному в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны