Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административно... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 58 А-РЗ/2011
 
15 марта 2011 г.                                                                                      г. Краснодар
 
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного Кагосяна С.С. (уведомление в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 58 А-РЗ/2011, возбужденного в отношении члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Кагосяна Степана Сетраковича (…..) поч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
 
УСТАНОВИЛ:
 
        Управлением муниципальных закупок администрации г. Сочи проводился открытый аукцион № 74: «Проведение капитального ремонта по мероприятию «Капитальный ремонт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 82 (включая проектно-изыскательские работы)» краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта», утвержденной постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 г. № 723 (Лот № 376).
           Источник финансирования – федеральный бюджет, краевой бюджет, бюджет г. Сочи. 
           Начальная (максимальная) цена контракта составляет 33 070 047,06 рублей 
           Согласно протоколу №96 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 26.10.2010г. ООО «Радострой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что: платежное поручение, подтверждающее внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе (неверно указан тип средств) (п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, Форма 5 – образец платежного поручения).
          В соответствии с ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
         Пп. а) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусматривает, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
          Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
          В соответствии с п. 28 Информационной карты аукционной документации обеспечение заявки на участие в аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) – 1 653 502, 35 рублей.
         ООО «Радострой» в составе заявки представило платежное поручение № 799 от 15.10.2010г. по лоту № 376 на сумму 1 653 502,35 рублей, в котором указаны реквизиты заказчика, соответствующие аукционной документации и назначение платежа – обеспечение заявки по лоту № 376. Ошибка в указании типа средств не повлекла не перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. 
        Кроме того, денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на дату рассмотрения заявок участников размещения заказа, на счет, указанный в аукционной документации, поступили.
        Согласно п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
          Ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
         Согласно Письму Минэкономразвития России и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснениях отдельных положений Закона о размещении заказа» конкурсная или аукционная комиссия вправе отказать участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах на основании непредоставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки. В иных случаях отказ в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением или представлением в составе заявки ненадлежащего платежного поручения (копии платежного поручения) будет являться нарушением части 2 статьи 12 Закона.
         Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Радострой» по основанию несоответствия платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, необоснован.
 Кагосян С.С. является членом отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи.
Частью 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
         Таким образом, в действиях Кагосяна Степана Сетраковича, принявшего решение об отказе в допуске к участию в аукционе № 74 по Лоту № 376 ООО «Радострой» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
 
                                
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на члена отраслевой городской конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд г. Сочи Кагосяна Степана Сетраковича (…) штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 0000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКАТО: (указать по месту регистрации)                     
Очередность платежа:4       
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, с указанием номера (факс 8 (861) 253-62-11).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Заместитель руководителя управления                                              И.В. Иващенко
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны