Постановление №023/04/7.30-903/2019 / от 10 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении №023/04/7.30-903/2019

 

 

11 сентября 2019 г.                                                                              г. Краснодар

 

Я,  «……», рассмотрев в отсутствие Кузнецова А.Г., в присутствии представителя «……»  протокол и материалы дела об административном правонарушении №023/04/7.30-903/2019, возбужденного в отношении заместителя директора ГКУ КК «Автобаза органов власти» «……»  по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «ГИПРОАВТОТРАНС», в котором указано, что заказчиком - ГКУ КК «Автобаза органов власти» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту административного здания литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4» (извещение №0818200000219000014). По условиям аукционной документации, пункта 1.1 главы 1 «Предмет Контракта», его существенные условия: подрядчик обязуется выполнить по заданию заказчика работы по разработке проектной и рабочей документации по капитальному ремонту административного здания (а не гостиницы) литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина 4 в объеме и с характеристиками согласно заданию на проектирование (приложение №1), являющемуся неотъемлемой частью контракта, и передать их заказчику, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном Контрактом, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на 2019 год.

  Начальная (максимальная) цена контракта составляет 493 686,42 руб.

По мнению ООО «ГИПРОАВТОТРАНС» должностное лицо заказчика утвердило документацию электронного аукциона №0818200000219000014 с нарушением ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, поскольку размещена информация о капитальном ремонте административного здания, которое в оперативном управлении не находится, что подтверждается Приказом №52 Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.01.2015г. «..о переходе права на государственное имущество и закреплении его на праве оперативного управления за ГКУ КК «Автобаза ОГВ»», приложениями к нему (перечень недвижимого имущества Гостиница и акт приема-передачи здания №0004 от 10.02.2015г.) на объект Гостиница литер Б, Б1, б, 6 1.

Согласно запросу ООО «ГИПРОАВТОТРАНС» от  05.06.2019 г. через ГКУ  ВО «МФЦ», объект капитального строительства не административное  здание, а гостиница, что подтверждается Выпиской ЕГРН 34‑1/121/001/2019-278 от 10.06.2019г.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

     Предметом закупки является выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту административного здания литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4

     В Описании объекта закупки аукционной документации Заказчиком установлено:

1.4

Назначение объекта капитального строительства

Жилищно-гражданское строительство.

1.5

Адрес или ориентир места размещения объекта капитального строительства

Административное здание литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4

 

      Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

       В п. 1.1 проекта контракта аукционной документации указано, что по условиям настоящего контракта Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по разработке проектной и рабочей документации по капитальному ремонту административного здания литер Б-Б1по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4 (далее - работы) в объеме и с характеристиками согласно заданию на проектирование (приложение № 1), являющемуся неотъемлемой частью настоящего контракта, и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на 2019 год.

    При этом, согласно записи регистрации Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 23-23/001-23/001/841/2016-8560\1 от 17.06.2016 на основании распоряжения главы администрации Краснодарского края № 159-з от 17.02.1998г. объектом, находящимся по адресу: г. Краснодар, ул. им. Ленина, 4 является гостиница, назначение нежилое.

     Кроме того, согласно выписки ЕГРН № 34-1/121/001/2019-278 от 10.06.2019г. объектом капитального строительства является гостиница, а не административное здание.

     На основании информации, предоставленной ГКУ КК «Автобаза органов власти», должностным лицом, утвердившем документацию электронного аукциона №0818200000219000014, является «……»     При рассмотрении административного дела установлено следующее.

             Из представленного представителем по доверенности Чепель Ю.И. заключения эксперта №16-2019/ст по результатам досудебной экспертизы проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт административного здания литер Б-Б1 по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 4» следует, что на основании приказа Департамента имущественных отношений КК от 23.01.2015г. №52 «О прекращении права оперативного управления государственного казённого учреждения по эксплуатации и содержанию административных зданий администрации Краснодарского края на государственное имущество Краснодарского края и закреплении его на праве оперативного управления за государственным казённым учреждением Краснодарского края «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края», а также на основании зарегистрированного права на оперативное управление (Свидетельство о государственной регистрации права, выданного 03.03.2015г за номером 23-АН 700080 ГКУ КК «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края», принято решение о подготовке проектной документации по капитальному ремонту здания литер Б-Б 1(бывшей гостиницы кадастровый (или условный номер <...> :4360208013:37)) по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина.4 с целью перевода гостиницы в административное здание.

Без подготовки указанной проектной документации на капитальный ремонт с возможной перепланировкой помещений здания в соответствии с санитарными, пожарными и другими нормами, предусмотренными для административных зданий перевод не возможен.

Наименование объекта в разделах проектной документации должно соответствовать назначению, указанному в задании на проектирование.

В связи с чем, трактуемое ООО « ГИПРОАВТОТРАНС» «несовпадение» в наименование объекта до капитального ремонта и после является не обоснованным.

   Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

      В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

     В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях «……..» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении №023/04/7.30-903/2019, возбужденному в отношении «……..»  по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны