Решение б/н М от 7 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 763/2020-КС
по делу 023/06/64-2139/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
07 мая 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «КРЕМЕНД» (далее – Заявитель) на действия администрации Темижбекского сельского поселения Кавказского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Благоустройство территории прилегающей к дому культуры по улице Вокзальной, 47 в станице Темижбекской» (извещение № 0118300004520000099) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «КРЕМЕНД» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – администрацией Темижбекского сельского поселения Кавказского района, Уполномоченным органом - администрацией МО Кавказский район проводился электронный аукцион: «Благоустройство территории прилегающей к дому культуры по улице Вокзальной, 47 в станице Темижбекской» (извещение № 0118300004520000099).
Начальная (максимальная) цена контракта – 9 456 873,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Заявитель указывает на несоответствие графика выполнения работ положениям Приказа от 5 июня 2018 года N 336/пр Минстроя России «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ»: график выполнения работ размещен в незаполненном виде.
Согласно ч.6 ст.110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Приказ от 5 июня 2018 года N 336/пр Минстроя России «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» утверждает прилагаемую Методику составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.
Предметом данной закупки является благоустройство территории.
Следовательно, положения приказа Минстроя России N 336/пр к документации электронного аукциона № 0118300004520000099 не применяются.
Таким образом, документация электронного аукциона не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КРЕМЕНД» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300004520000099).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.