Решение б/н C от 13 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 778/2020-КС

по делу 023/06/69-2205/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

13 мая 2020 года                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу АО «Техномир» (далее - Заявитель) на действия администрации МО Лабинский район КК (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «    Поставка техники для дорожного строительства (экскаватор-погрузчик)» (извещение № 0118300003820000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на то, что заявка ООО «РУСАГРО» была неправомерно признана победителем электронного аукциона.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – МКУ «Управление коммунального хозяйства Лабинского городского поселения Лабинского района», Уполномоченным органом - администрацией МО Лабинский район КК проводился электронный аукцион: «Поставка техники для дорожного строительства (экскаватор-погрузчик)» (извещение № 0118300003820000042).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 625 123,03 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2020 №0118300003820000042-2-1 заявка ООО «РУСАГРО» была признана победителем электронного аукциона.

Заявитель указывает, что технические характеристики предложенного победителем экскаватора-погрузчика ELAZ BL 880, размещенные на официальном сайте завода-изготовителя АО «ПО ЕлАЗ», не соответствуют требованиям к товару, установленным в аукционной документации.

В заявке указаны характеристики в соответствии с требованиями аукционной документации.

На официальном сайте компании ОАО «ПО ЕлАЗ» в руководстве по эксплуатации и обслуживанию техники имеется примечание, в котором указано следующее: «Компания ОАО «ПО ЕлАЗ» оставляет за собой право вносить любые изменения без предварительного уведомления.»

Таким образом, единственным документом, подтверждающим характеристики требуемой техники является паспорт на товар, который передается Заказчику вместе с товаром, то есть непосредственно при поставке экскаватора-погрузчика.

Также Заявитель ссылается на то, что розничная цена экскаватора-погрузчика, предложенного победителем составляет 4 850 000 рублей, а цена, которая предложена в заявке ООО «РУСАГРО» составляет 6 558 871,79, следовательно, цена неправомерно завышена.

Единая комиссия рассматривает заявки исключительно на предмет соответствия предложенных показателей требованиям аукционной документации.

Таким образом, признание заявки ООО «РУСАГРО» соответствующей требованиям аукционной документации не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу АО «Техномир» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003820000042).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны