Определение №023/04/7.32.3-2223/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 7 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 023/04/7.32.3-2223/2019

 

 

05 ноября 2019 г.                                                                                       г. Краснодар

                                                                                       

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежащим образом уведомленного экономиста ГБУ СО КК «Константиновский психоневрологический интернат» У С М протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.3-2223/2019, возбужденного в отношении экономиста ГБУ СО КК «Константиновский психоневрологический интернат» У С М по части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения предусмотренного п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

 

установил:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Заявителя на действия (бездействие) организатора торгов ГБУ СО КК «КПНИ» при организации и проведении запроса цен в электронной форме на право поставки средств личной гигиены (извещение № 31907483947 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель жалобы считал, что Организатор торгов в нарушение требований законодательства о закупках отказал в допуске к участию в закупке, чем нарушил пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия Краснодарского УФАС по делу № 62-Т/2019, изучив представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установила следующее.

ГБУ СО КК «Константиновский психоневрологический интернат» на сайте www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение №31907483947 о проведении запроса цен в электронной форме на право поставки средств личной гигиены и бытовой химии.

Заявки участников подавались через торговую площадку РТС-тендер в электронном виде. По окончанию срока подачи заявок было подано 10 заявок из которых 6 заявок не соответствовали установленным требованиям.

Согласно пункту 52.5 главы 52 положения о закупках товаров, работ, услуг для государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Краснодарского края «КПНИ» победителем запроса цен в электронной форме признается участник, подавший заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении и документации о проведении такого запроса, и в которой указана наиболее низкая цена товара.

Заказчиком в п.9 позиции № 5 документации было установлено требование о предоставлении в составе заявки предложения о цене договора, цены за единицу товара.

Согласно п. 7.13 функционал электронной площадки, на которой проводится конкурентная закупка в электронной форме, должен предоставлять возможность осуществления всех необходимых действий и процедур, предусмотренных порядком проведения конкурсных закупок в электронной форме, в соответствии с требованиями Положения.

Кроме того, согласно пункту 7.15 оператор электронной площадки обязан обеспечивать круглосуточную поддержку представителей заказчика по вопросам функционирования электронной площадки посредством телефонной связи и электронной почты.

Комиссия заказчика не увидела предложения о цене договора в заявке Заявителя, в связи с чем заявка была признана не соответствующей заявленным требованиям, так как на этапе рассмотрения заявок функционал площадки не позволял организатору торгов видеть ценовые предложения участников.

Установлено, что конкурентная закупка проводилась в два этапа. После этапа рассмотрения заявок, заказчику открывался этап подведения итогов, в котором предоставляются ценовые предложения участников. Организатор не воспользовался правом обращения к оператору электронной площадки, который обязан обеспечивать круглосуточную поддержку представителей заказчика по вопросам функционирования электронной площадки посредством телефонной связи и электронной почты. Однако, в нарушение статьи 3.3 Закона о закупках Организатором торгов подведены итоги на этапе рассмотрения заявок, в связи с чем была отклонена заявка Заявителя и признана не соответствующей требованиям п. 9 позиции № 5 документации запроса цен в электронной форме.

Установлено, что заявка, представленная на рассмотрение, содержала всю необходимую заказчику информацию в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении дела № 62-Т/2019 установила, что отказ в допуске Заявитель по основаниям, указанным в протоколе является необоснованным, что противоречит нормам пункта 1 части 10 Закона о закупках.

Место совершения правонарушения – ГБУ СО КК «Константиновский психоневрологический интернат», ст. Константиновская, ул. Красная, дом 22, (по месту нахождения организатора).                                                                    

Время совершения правонарушения – 12.02.2019 (дата протокола о не допуске заявителя к участию в торгах).

По информации, предоставленной ГБУ СО КК «Константиновский психоневрологический интернат» экономист У С М является ответственной за осуществление Организатором торгов закупки с нарушением требований 223 ФЗ.

Согласно части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предъявление требований к участникам закупок товаров, работ отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от пяти до десяти тысяч рублей.

      Уведомлением Краснодарского УФАС России от 09.10.2019 г. исх. № 25591/9 У С.М. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 21.10.2019г. в 15.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1.

21.10.2019 в отношении У С.М. составлен протокол об административном правонарушении №№023/04/7.32.3-2223/2019. исх. № 26715/9 от 21.10.2019 г.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №023/04/7.32.3-2223/2019 от 21.10.2019 г. исх. № 26749/9 У С.М. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении №023/04/7.32.3-2223/2019 состоится 05.11.2019 г. в 16:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.

Срок давности привлечения У С.М. к административной ответственности, установленной частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела №023/04/7.32.3-2223/2019 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч. 8 ст. 7.32.3; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать экономиста ГБУ СО КК «Константиновский психоневрологический интернат» У С М виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. И назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 1 16 020 10016000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000301665

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 020 10016000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны