Решение №023/06/67-592/2020 . от 4 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 140/2020-КС

по делу 023/06/67-592/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      04 февраля 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Босла» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. С.В. Очаповского» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка расходного материала для лаборатории (этикетки)» (извещение № 0318200065619000871) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Босла» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Босла».  

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. С.В. Очаповского» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка расходного материала для лаборатории (этикетки)» (извещение №     0318200065619000871).

Начальная (максимальная) цена контракта – 468 069,50   рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.01.2020 №0318200065619000871-0 заявке ООО «Босла» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

«Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям подпункта «б» пункта 2 позиции 41 раздела 9, разделам 2, 8 документации аукциона, а именно: По позиции 1 «Этикетки» конкретное значение показателя в соответствие с Разделом 2 Аукционной документации «количество штук в рулоне» «не менее 1000»; участником указан показатель «количество штук в рулоне» - «не менее 1000».

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» Заказчиком установлены следующие требования:

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код по ОКПД 2**

Товарный знак

Ед. изм.

кол-во

Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)

 

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

 
 

1

2

3

4

5

6

10

11

 

1

Этикетки

17.29.11.110

 

рулон

850

Назначение

для работы в компьютерной программе  "Лабораторно-Информационная Система" (ЛИС)

 

 

Термочувствительные

соответствие

 

 

Размер, мм

32*25

 

 

промежуток между этикетками , мм

3

 

 

количество штук в рулоне

не менее 1000

 

 

Материал  этикетки 

ТермоЭко

 

 

Диаметр втулки,   мм

не менее 20 не более  40

 

 

В первой части заявки ООО «Босла» указано следующее:

 

№ п/п

Наименование товара

Описание функциональных характеристик и потребительских свойств товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Этикетки

Этикетки термочувствительные. Назначение - для работы в компьютерной программе "Лабораторно-Информационная Система" (ЛИС). Размер, мм-32*25. Количество штук в рулоне не менее 1000. Материал этикетки - ТермоЭко. Код по ОКПД 2 - 17.29.11.110.

рулон

850

 

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено, что если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение.

Пример:

Показатель

(взяты показатели, характеризующие различные товары)

Значение, установленное заказчиком

Соответствует (при заполнении участником)

Соответствует (при заполнении участником)

Не соответствует (при заполнении участником)

Частота, МГц

не менее 416

416

500

400

Память, Мб

не менее 128

128

256

125

Уровень шума, Дб

менее 15

14

10

15

Толщина, мм

более 2

3

5

2

Диагональ, дюйм

не менее 17

17

19

15

Минимальная продолжительность сканирования, сек.

не более 0,5

0,5

0,4

0,6

Максимальный угол обзора монитора, град.

не менее 170

170

180

160

Мощность по холоду, кВт

не менее 2,5

не более 3,5

2,5

2,7

2,3

    Следовательно, указанное Заявителем в первой части заявки значение не соответствует требованиям аукционной документации.

Отклонение заявки ООО «Босла» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Босла» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200065619000871)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны