Решение №023/06/54.7-1920/2019 / от 8 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ №1520-КС/2019
по делу № 023/06/54.7-1920/2019 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
08 октября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО «Символъ ЮГ» (далее – Заявитель) на действия администрации МО города Сочи при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами в рамках мероприятия п.1.2.1.3.3 муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культура», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 01.12.2015 № 3382 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культуры» (извещение № 0118300018719000530) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что при составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 №ППИ1 Заказчиком указана недостоверная информация в части указания итогового рейтинга баллов.
Представителем уполномоченного органа представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников. При составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 №ППИ1 была допущена техническая ошибка, на площадку были прикреплены «рабочие версии» протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе, в связи с чем в данных протоколах не отражены конечные оценки каждого из участников.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом – администрацией МО город Сочи проводился открытый конкурс в электронной форме: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами в рамках мероприятия п.1.2.1.3.3 муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культура», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 01.12.2015 № 3382 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культуры» (извещение № 0118300018719000530).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 203 175,90 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлено: п.10 «В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки»;
Пунктами 27 и 28 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть в том числе:
- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.
Оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.
Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.
В Разделе 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе» Заказчиком установлено, что: «Настоящий раздел заполняется заказчиками в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1085).
В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Конкурсная документация содержит Раздел 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе», где Заказчиком установлено:
Критерии оценки заявок участников закупки
Номер |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Значи-мость в процен-тах
|
Коэффициент значимости (обозначение в формулах расчета рейтинга-КЗ_) |
Сумма значимостей показателей оценки заявок на участие в конкурсе (в процентах) |
Стоимостные критерии оценки: |
|
|||
1. |
Цена муниципального контракта (далее - контракт), КЗЦ |
60 |
0,6 |
_ |
Нестоимостные критерии оценки: |
|
|||
2. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, КЗКв Показателями данного критерия оценки являются: |
40 |
0,40 |
_ |
2.1 |
Наличие у участника закупки финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, КЗф |
40 |
0,40 |
100 |
2.2. |
Наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, КЗКТР |
30 |
0,30 |
|
2.3. |
Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, КЗД |
30 |
0,30 |
|
Сумма значимостей критериев оценки заявок на участие в конкурсе |
100 |
|
Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что по данному открытому конкурсу было подано 2 заявки.
Идентификационный номер заявки |
Дата и время регистрации заявки |
105865495 |
18.09.2019 17:08:06 (по московскому времени) |
105878003 |
19.09.2019 01:21:16 (по московскому времени) |
В соответствии с ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что в соответствии с порядком определения рейтинга по критерию «цена муниципального контракта»:
а) Количество баллов, присуждаемых по критерию «цена муниципального контракта» (ЦБi), определяется по следующей формуле:
- в случае если , ,
где:
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
- в случае если Цmin≤ 0,
где:
Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
б) При оценке заявок по критерию «цена муниципального контракта» лучшим условием исполнения контракта признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.
Рейтинг заявки по критерию «цена муниципального контракта» (ЦРi) определяется по формуле:
ЦРi =ЦБi х КЗц,
где:
КЗц – коэффициент значимости критерия «цена муниципального контракта».
Согласно ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
Согласно протоколу №ППИ1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 были рассмотрены заявки следующих участников открытого конкурса в электронной форме:
Идентификационный № заявки |
Участник открытого конкурса в электронной форме |
Окончательное предложение участника о цене |
105865495 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗОСТУДИЯ" |
1020000,00 руб. |
105878003 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМВОЛЪ ЮГ" |
948100,00 руб. |
Решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям:
Критерий оценки
|
Название показателя |
Решение каждого члена комиссии в отношении участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов
|
Оценка заявки |
Балл с учетом коэффициента значимости |
||
Бачурин И.В. |
Нетребко В.В. |
Арабская Л.Э. |
||||
105865495 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗОСТУДИЯ" |
||||||
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами на территории города Сочи и/или Краснодарского края, необходимых для выполнения работ по контракту |
100 |
100 |
100 |
40 |
40
|
Наличие квалифицированных трудовых ресурсов (руководителей и специалистов), предлагаемых для выполнения работ |
100 |
100 |
100 |
30 |
||
Деловая репутация участника закупки |
100 |
100 |
100 |
30 |
||
Цена контракта |
92,95 |
92,95 |
92,95 |
92,95 |
55,7 |
|
Итоговый рейтинг, баллов |
95,77 |
|||||
Порядковый номер |
1 |
|||||
105878003 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМВОЛЪ ЮГ" |
||||||
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами на территории города Сочи и/или Краснодарского края, необходимых для выполнения работ по контракту |
100 |
100 |
100 |
40 |
33,52
|
Наличие квалифицированных трудовых ресурсов (руководителей и специалистов), предлагаемых для выполнения работ |
100 |
100 |
100 |
30 |
||
Деловая репутация участника закупки |
100 |
100 |
100 |
30 |
||
Цена контракта |
100 |
100 |
100 |
100 |
60 |
|
Итоговый рейтинг, баллов |
93,52 |
|||||
Порядковый номер |
2 |
Победителем признан участник, получившей первый номер <...> ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЗОСТУДИЯ».
Почтовый адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Маркова, 79
Предложение о цене контракта: 1 020 000,00 руб.
Второй номер присвоен участнику: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМВОЛЪ ЮГ».
Почтовый адрес: 354065, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, 61/2, 101
Предложение о цене контракта: 948 100,00 руб.
Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что по стоимостному критерию членами комиссии принято решение участнику ООО «Символъ ЮГ» с предложением о цене контракта 948 100,00 руб. присудить 60 баллов, а участнику ООО «ИЗОСТУДИЯ» с предложением о цене контракта 1 020 000,00 руб. присудить 55,7 баллов соответственно.
По нестоимостным критериям участники конкурса в электронной форме получили следующие оценки:
1. Наличие у участника закупки финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, КЗф: каждый из участников получил максимальную оценку с учетом значимости – 40.
2. Наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, КЗКТР: каждый из участников также получил максимальную оценку с учетом значимости – 30.
3. Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, КЗД: членами комиссии принято решение участнику ООО «Символъ ЮГ» присудить оценку 13,80 баллов с учетом значимости, а участнику ООО «ИЗОСТУДИЯ» 30,0 баллов.
В заявке ООО «Символъ ЮГ» представлено 6 исполненных контрактов, подходящих под требования данного критерия. Участником ООО «ИЗОСТУДИЯ» представлено 13 исполненных контрактов. Таким образом, исходя из расчета критерия участнику ООО «Символъ ЮГ» присуждено 13,8 баллов с учетом значимости и 30,0 баллов участнику ООО «ИЗОСТУДИЯ».
Результаты о конечных баллах каждого участника опубликованы на электронной торговой площадке: 1 место занял участник ООО «ИЗОСТУДИЯ» с итоговым рейтингом 95,77 баллов. 2 место занял участник ООО «Символъ ЮГ» с итоговым рейтингом 93,52 баллов.
Однако, размещенный протокол подведения итогов содержит информацию по оценке заявки по нестоимостному критерию (40+30+30), что составляет 100% (40 баллов).
Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что при составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 №ППИ1 была допущена техническая ошибка.
Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с ч.7 ст.54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
В Извещении установлена «дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок – 25.09.2019г. в 14:00».
В соответствии с ч.8 ст.54.7 Закона о контрактной системе указанный в части 7 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи.
Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме №0118300018719000530 опубликован 26.09.2019г.
Таким образом, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме №0118300018719000530 размещен с нарушением ч.8 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
Нарушения, допущенные уполномоченным органом (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30, ч.1 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Символъ ЮГ» обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - администрации МО города Сочи (конкурсной комиссии) нарушение ч.3 ст.7, ч.8 ст.54.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу – администрации МО города Сочи (конкурсной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 415
по делу № 023/06/54.7-1920/2019 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
08 октября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения от 08.10.2019г. по делу № 023/06/54.7-1920/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Символъ ЮГ» на действия администрации МО города Сочи при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами в рамках мероприятия п.1.2.1.3.3 муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культура», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 01.12.2015 № 3382 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культуры» (извещение № 0118300018719000530) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:
-
- Уполномоченному органу - администрации МО города Сочи (конкурсной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019г. и повторного рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №023/06/54.7-1920/2019 от 08.10.2019г.
- Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе и Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
- Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
- Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
- В срок до 30.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.