Решение №023/06/54.7-1920/2019 / от 8 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ №1520-КС/2019

по делу № 023/06/54.7-1920/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 октября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «Символъ ЮГ» (далее – Заявитель) на действия администрации МО города Сочи при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами в рамках мероприятия п.1.2.1.3.3 муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культура», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 01.12.2015 № 3382 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культуры» (извещение № 0118300018719000530) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что при составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 №ППИ1 Заказчиком указана недостоверная информация в части указания итогового рейтинга баллов.

Представителем уполномоченного органа представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников. При составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 №ППИ1 была допущена техническая ошибка, на площадку были прикреплены «рабочие версии» протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе, в связи с чем в данных протоколах не отражены конечные оценки каждого из участников.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО город Сочи проводился открытый конкурс в электронной форме: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами в рамках мероприятия п.1.2.1.3.3 муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культура», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 01.12.2015 № 3382 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культуры» (извещение № 0118300018719000530).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 203 175,90 рублей.

В соответствии с ч.5 ст.53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) установлено: п.10 «В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки»;

Пунктами 27 и 28 Правил предусмотрено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть в том числе:

- опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

- обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

Оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с п.10 Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного п.11 Правил.

Так, в п.11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктами 23 и 24 Правил установлен порядок расчета количества баллов, присуждаемых участникам закупки при оценке заявок таких участников по нестоимостным критериям оценки.

В Разделе 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе» Заказчиком установлено, что: «Настоящий раздел заполняется заказчиками в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление №1085).

В соответствии с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Конкурсная документация содержит Раздел 10 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе», где Заказчиком установлено:

Критерии оценки заявок участников закупки

Номер
крите-рия

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Значи-мость в процен-тах

 

Коэффициент значимости (обозначение в формулах расчета рейтинга-КЗ_)

Сумма значимостей показателей оценки заявок на участие в конкурсе (в процентах)

Стоимостные критерии оценки:

 

1.

Цена муниципального контракта (далее - контракт), КЗЦ

60

0,6

_

Нестоимостные критерии оценки:

 

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, КЗКв

Показателями данного критерия оценки являются:

40

0,40

_

2.1

Наличие у участника закупки финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, КЗф

40

0,40

100

2.2.

Наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, КЗКТР

30

0,30

2.3.

Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, КЗД

30

0,30

Сумма значимостей критериев оценки заявок на участие в конкурсе

100

 

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что по данному открытому конкурсу было подано 2 заявки.

Идентификационный номер заявки

Дата и время регистрации заявки

105865495

18.09.2019 17:08:06 (по московскому времени)

105878003

19.09.2019 01:21:16 (по московскому времени)

В соответствии с ч.6 ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что в соответствии с порядком определения рейтинга по критерию «цена муниципального контракта»:

а) Количество баллов, присуждаемых по критерию «цена муниципального контракта» (ЦБi), определяется по следующей формуле: 

- в случае если , ,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

- в случае если Цmin≤ 0,                                              

 

 

где:

Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

б) При оценке заявок по критерию «цена муниципального контракта» лучшим условием исполнения контракта признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.

Рейтинг заявки по критерию «цена муниципального контракта» (ЦРi) определяется по формуле:

ЦРi =ЦБi х КЗц,

где:

КЗц – коэффициент значимости критерия «цена муниципального контракта».

Согласно ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

Согласно протоколу №ППИ1 подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 были рассмотрены заявки следующих участников открытого конкурса в электронной форме:

Идентификационный № заявки

Участник открытого конкурса в электронной форме

Окончательное предложение участника о цене

105865495

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗОСТУДИЯ"

1020000,00 руб.

105878003

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМВОЛЪ ЮГ"

948100,00 руб.

Решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям:

Критерий оценки

 

 

 

 

 

Название показателя

Решение каждого члена комиссии в отношении участника открытого конкурса в электронной форме и присвоении участнику баллов

 

Оценка заявки

Балл с учетом коэффициента значимости

Бачурин И.В.

Нетребко В.В.

Арабская Л.Э.

105865495          ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИЗОСТУДИЯ"

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами на территории города Сочи и/или Краснодарского края, необходимых для выполнения работ по контракту

100

100

100

40

     

 

 

 

40

 

 

 

 

Наличие квалифицированных трудовых ресурсов (руководителей и специалистов), предлагаемых для выполнения работ

100

100

100

30

Деловая репутация участника закупки

100

100

100

30

Цена контракта

92,95

92,95

92,95

92,95

55,7

Итоговый рейтинг, баллов

95,77

Порядковый номер

1

105878003        ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИМВОЛЪ ЮГ"

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами на территории города Сочи и/или Краснодарского края, необходимых для выполнения работ по контракту

100

100

100

40

     

 

 

 

 

   33,52

 

 

 

 

 

 

Наличие квалифицированных трудовых ресурсов (руководителей и специалистов), предлагаемых для выполнения работ

100

100

100

30

Деловая репутация участника закупки

100

100

100

30

Цена контракта

100

100

100

100

60

Итоговый рейтинг, баллов

93,52

Порядковый номер

2

Победителем признан участник, получившей первый номер <...> ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИЗОСТУДИЯ».

Почтовый адрес: 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Маркова, 79

Предложение о цене контракта: 1 020 000,00 руб.

Второй номер присвоен участнику: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМВОЛЪ ЮГ».

Почтовый адрес: 354065, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Гагарина, 61/2, 101

Предложение о цене контракта: 948 100,00 руб.

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что по стоимостному критерию членами комиссии принято решение участнику ООО «Символъ ЮГ» с предложением о цене контракта 948 100,00 руб. присудить 60 баллов, а участнику ООО «ИЗОСТУДИЯ» с предложением о цене контракта 1 020 000,00 руб. присудить 55,7 баллов соответственно.

По нестоимостным критериям участники конкурса в электронной форме получили следующие оценки:

1. Наличие у участника закупки финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, КЗф: каждый из участников получил максимальную оценку с учетом значимости – 40.

2. Наличие у участника закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, КЗКТР: каждый из участников также получил максимальную оценку с учетом значимости – 30.

3. Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, КЗД: членами комиссии принято решение участнику ООО «Символъ ЮГ» присудить оценку 13,80 баллов с учетом значимости, а участнику ООО «ИЗОСТУДИЯ» 30,0 баллов.

В заявке ООО «Символъ ЮГ» представлено 6 исполненных контрактов, подходящих под требования данного критерия. Участником ООО «ИЗОСТУДИЯ» представлено 13 исполненных контрактов. Таким образом, исходя из расчета критерия участнику ООО «Символъ ЮГ» присуждено 13,8 баллов с учетом значимости и 30,0 баллов участнику ООО «ИЗОСТУДИЯ».

Результаты о конечных баллах каждого участника опубликованы на электронной торговой площадке: 1 место занял участник ООО «ИЗОСТУДИЯ» с итоговым рейтингом 95,77 баллов. 2 место занял участник ООО «Символъ ЮГ» с итоговым рейтингом 93,52 баллов.

Однако, размещенный протокол подведения итогов содержит информацию по оценке заявки по нестоимостному критерию (40+30+30), что составляет 100% (40 баллов).

Из пояснений представителя уполномоченного органа следует, что при составлении протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019 №ППИ1 была допущена техническая ошибка.

Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с ч.7 ст.54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.

В Извещении установлена «дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок – 25.09.2019г. в 14:00».

В соответствии с ч.8 ст.54.7 Закона о контрактной системе указанный в части 7 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется заказчиком оператору электронной площадки. В течение одного часа с момента получения протокола, указанного в части 7 настоящей статьи, оператор электронной площадки размещает в единой информационной системе и на электронной площадке протоколы, указанные в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи.

Протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме №0118300018719000530 опубликован 26.09.2019г.

Таким образом, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме №0118300018719000530 размещен с нарушением ч.8 ст.54.7 Закона о контрактной системе.

Нарушения, допущенные уполномоченным органом (отраслевой конкурсной и аукционной комиссии), содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30, ч.1 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Символъ ЮГ» обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа - администрации МО города Сочи (конкурсной комиссии) нарушение ч.3 ст.7, ч.8 ст.54.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе.

3. Уполномоченному органу – администрации МО города Сочи (конкурсной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 415

по делу № 023/06/54.7-1920/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 октября 2019 года                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 на основании своего решения от 08.10.2019г. по делу № 023/06/54.7-1920/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Символъ ЮГ» на действия администрации МО города Сочи при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Оказание услуг по оформлению города Сочи праздничными и тематическими флагами в рамках мероприятия п.1.2.1.3.3 муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культура», утвержденной постановлением администрации города Сочи от 01.12.2015 № 3382 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли «Культуры» (извещение № 0118300018719000530) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

    1. Уполномоченному органу - администрации МО города Сочи (конкурсной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, ч.12 ст.54.7 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 27.09.2019г. и повторного рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу 023/06/54.7-1920/2019 от 08.10.2019г.
    2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе и Заявителя, об отмене Протокола подведения итогов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
    3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
    4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
    5. В срок до 30.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны