Решение б/н РЕШЕНИЕ № 957/2020-КС по делу № 023/06/64-2348/2020 о наруше... от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ 957/2020-КС

по делу № 023/06/64-2348/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 мая 2020 года                                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Фарм-СТ» (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Ейская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий (стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство)» (извещение № 0818500000820002250) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.

Уполномоченным органом, Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Уполномоченного органа и Заказчика не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка медицинских изделий (стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство)» (извещение                                        № 0818500000820002250).

Заказчик – ГБУЗ «Ейская ЦРБ» МЗ КК.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 514 800,60 руб.

Заявитель указывает, что Заказчиком по поз. 30, 34, 39, 43 в «Описание объекта закупки» аукционной документации поставляемый товар составлен с учетом ограничения поставки товара, а именно на данные характеристики подходит один производитель.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком по поз. 30, 34, 39, 43 требуется к поставке товары:

30

Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство

32.50.13.190-02295

 

шт

1

Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие вводится и проводится к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона. Изготовлено из кобальт-хрома (Co-Cr). Представляет собой сетчатую структуру.

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Номинальный диаметр стента

более 3.0 не более  3.5 

Соответствие КТРУ

Длина стента ,мм

более 10 не более  11

Длина системы доставки, см

не более 145

Указанное значение длины системы доставки обеспечивает доставку  устройства к месту поражения в сосуд, который в силу физиологических особенностей пациента находится на более удаленном расстоянии

Материал стента хром содержащий сплав

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Профиль стента на баллоне (кроссинг профиль), дюйм

не более 0,038

Параметр необходим для обеспечения максимальной гибкости стента, что обеспечивает эффективность при сложных анатомических вариантах поражения

Лекарственное покрытие

сиролимус и (или) паклитаксель

Соответствует описанию КТРУ

Номинальное давление раскрытия стента, атм

не менее 8

Характеристика необходима для полного раскрытия стента в месте окклюзии

Расчетное давление разрыва,атм

не менее 17

Указанное значение давления разрыва позволяет расправить стент и обеспечить его плотное прилегание к стенкам сосуда до наступления риска разрыва баллона

совместимый с проводником , дюйм.

не менее 0,014

Показатели определяет совместимость с другими инструментами, применяемыми при вмешательствах и влияют на хирургическую технику

Совместим с интродьюсером, Fr .

не менее 5

Параметр отражает совместимость с другими вспомогательными медицинскими изделиями

34

Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство

32.50.13.190-02272

 

шт

9

Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие вводится и проводится к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона. Изготовлено из кобальт-хрома (Co-Cr). Представляет собой сетчатую структуру.

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Номинальный диаметр стента

более 3.0 не более  3.5

Соответствие КТРУ

Длина стента ,мм

более 21 не более  22

Длина системы доставки, см

не более 145

Указанное значение длины системы доставки обеспечивает доставку  устройства к месту поражения в сосуд, который в силу физиологических особенностей пациента находится на более удаленном расстоянии

Материал стента хром содержащий сплав

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Профиль стента на баллоне (кроссинг профиль), дюйм

не более 0,038

Параметр необходим для обеспечения максимальной гибкости стента, что обеспечивает эффективность при сложных анатомических вариантах поражения

Лекарственное покрытие

сиролимус и (или) паклитаксель

Соответствует описанию КТРУ

Номинальное давление раскрытия стента, атм

не менее 8

Характеристика необходима для полного раскрытия стента в месте окклюзии

Расчетное давление разрыва,атм

не менее 17

Указанное значение давления разрыва позволяет расправить стент и обеспечить его плотное прилегание к стенкам сосуда до наступления риска разрыва баллона

совместимый с проводником , дюйм.

не менее 0,014

Показатели определяет совместимость с другими инструментами, применяемыми при вмешательствах и влияют на хирургическую технику

Совместим с интродьюсером, Fr .

не менее 5

Параметр отражает совместимость с другими вспомогательными медицинскими изделиями

39

Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство

32.50.13.190-02382

 

шт

3

Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие вводится и проводится к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона. Изготовлено из кобальт-хрома (Co-Cr). Представляет собой сетчатую структуру.

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Номинальный диаметр стента

более 3.5 не более  4.0 

Соответствие КТРУ

Длина стента ,мм

более 10 не более  11

Длина системы доставки, см

не более 145

Указанное значение длины системы доставки обеспечивает доставку  устройства к месту поражения в сосуд, который в силу физиологических особенностей пациента находится на более удаленном расстоянии

Материал стента хром содержащий сплав

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Профиль стента на баллоне (кроссинг профиль), дюйм

не более 0,038

Параметр необходим для обеспечения максимальной гибкости стента, что обеспечивает эффективность при сложных анатомических вариантах поражения

Лекарственное покрытие

сиролимус и (или) паклитаксель

Соответствует описанию КТРУ

Номинальное давление раскрытия стента, атм

не менее 8

Характеристика необходима для полного раскрытия стента в месте окклюзии

Расчетное давление разрыва,атм

не менее 17

Указанное значение давления разрыва позволяет расправить стент и обеспечить его плотное прилегание к стенкам сосуда до наступления риска разрыва баллона

совместимый с проводником , дюйм.

не менее 0,014

Показатели определяет совместимость с другими инструментами, применяемыми при вмешательствах и влияют на хирургическую технику

Совместим с интродьюсером, Fr .

не менее 5

Параметр отражает совместимость с другими вспомогательными медицинскими изделиями

43

Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство

32.50.13.190-02357

 

шт

3

Стерильное нерассасывающееся трубчатое изделие [непокрытый металлический стент], предназначенное для имплантации в коронарную артерию для поддержания полостной проходимости сосуда и увеличения диаметра просвета у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Изделие вводится и проводится к месту имплантации с помощью баллонного катетера, который вызывает расширение изделия при раздувании баллона. Изготовлено из кобальт-хрома (Co-Cr). Представляет собой сетчатую структуру.

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Номинальный диаметр стента

более 3.5 не более  4.0

Соответствие КТРУ

Длина стента ,мм

более 21 не более  22

 

Длина системы доставки, см

не более 145

Указанное значение длины системы доставки обеспечивает доставку  устройства к месту поражения в сосуд, который в силу физиологических особенностей пациента находится на более удаленном расстоянии

Материал стента хром содержащий сплав

Соответствие

Соответствует описанию КТРУ

Профиль стента на баллоне (кроссинг профиль), дюйм

не более 0,038

Параметр необходим для обеспечения максимальной гибкости стента, что обеспечивает эффективность при сложных анатомических вариантах поражения

Лекарственное покрытие

сиролимус и (или) паклитаксель

Соответствует описанию КТРУ

Номинальное давление раскрытия стента, атм

не менее 8

Характеристика необходима для полного раскрытия стента в месте окклюзии

Расчетное давление разрыва,атм

не менее 17

Указанное значение давления разрыва позволяет расправить стент и обеспечить его плотное прилегание к стенкам сосуда до наступления риска разрыва баллона

совместимый с проводником , дюйм.

не менее 0,014

Показатели определяет совместимость с другими инструментами, применяемыми при вмешательствах и влияют на хирургическую технику

Совместим с интродьюсером, Fr .

не менее 5

Параметр отражает совместимость с другими вспомогательными медицинскими изделиями

Уполномоченный орган пояснил, что данные требования к закупаемому товару не нарушает законодательство о контрактной системе, а обеспечивают удовлетворение индивидуальной потребности заказчика, распространяются на всех участников закупки и не ставят кого-либо в преимущественное положение.

В отношении заявления об ограничении конкуренции необходимо отметить, что Федеральным законом не предусмотрена обязанность при осуществлении закупки принимать во внимание особенности деятельности хозяйствующих субъектов, являющихся не только официальными дистрибьюторами, но и производителями. Отсутствие у претендента необходимой заказчику продукции (в т.ч. возможности ее бронирования у официальных представителей) на определенный момент времени, не является ограничением конкуренции.

Полноценное удовлетворение профильной потребности заказчика это приоритетная задача возникающих правоотношений при закупке.

Включение в документацию об аукционе условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение количества участников такой закупки.

Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что одним из основных принципов охраны здоровья является доступность и качество медицинской помощи.

Под качеством медицинской помощи данный нормативный правовой акт определяет совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.

Таким образом, законодатель обозначил приоритет ориентации медицинских организаций, в первую очередь, на качество оказываемых услуг.

В этой связи заказчик, обладая обширным опытом в соответствующей сфере деятельности, а также квалифицированным персоналом неоднократно применяющий закупаемый товар при оказании медицинской помощи, пришел к выводу о наилучшем способе достижения требуемого, в силу закона, качества рассматриваемого медицинского изделия именно с оспариваемыми характеристиками.

Заказчик на Комиссии пояснил, что «Техническое задание» составлено таким образом, что под установленные характеристики; подходит товар нескольких производителей, а именно: коронарные стенты Alex, компании Balton, Польша; коронарные стенты Стентоник, Россия; коронарные стенты MSure-S, компании Multimedics, Индия; коронарные стенты Калипсо, компании Ангиолайн, Россия и т.д.

Действующее законодательство предоставляет заказчику возможность организации определения поставщика по закупке именно того товара, который является для него необходимым. Подобный вывод согласуется с определением Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу № А08-1545/2016, постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24.11.2011 № Ф09-7616/11, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2015 по делу № A32-23367/2015 и рядом иных актов.

Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 «...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...».

Таким образом, технические, функциональные характеристики и иные требования, установленные Заказчиком к предмету закупки и зафиксированные в Описании объекта закупки, аукционной документации, направлены на максимальное удовлетворение нужд (потребностей) Заказчика. При этом, в полном соответствии с действующим законодательством, технические требования сформулированы таким образом, чтобы исключить необоснованные ограничения конкуренции.

Закон о контрактной системе допускает установление в аукционной документации таких требований, которые являются существенными для Заказчика.

В качестве предмета закупки является поставка товара, а не их производство. Довод необоснован.

Заявитель указывает, что Заказчиком при описании параметра «материал стента» КТРУ не был использован.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе указано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.4 ст.23 Закона о контрактной системе наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее - Правила использования КТРУ) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «и» пункта 10 Правил использования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а)           наименование товара, работы, услуги;

б)           единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии).

в)           описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Пункт 4 Правил гласит, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

Нормой, выраженной в пункте 6 Правил, установлено, что в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Заказчик в «Описание объекта закупки» аукционной документации установлен следующие КТРУ:

КТРУ 32.50.13.190-02295 «Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство», 32.50.13.190- 02272 «Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство», 32.50.13.190-02382 «Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство», 32.50.13.190-02357 «Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство». Такие показатели значения как «Номинальный диаметр стента», «Длина стента, мм» предусмотрены характеристиками каталога товаров, работ, услуг.

При выборе необходимого КТРУ, заказчик, проанализировав характеристики, содержащиеся в каталоге, сделал выбор в пользу параметров товара, максимально удовлетворяющих его потребность.

Согласно пункту 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 Заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Из указанных норм следует, что Заказчик вправе включить в документацию о проведении электронного аукциона. Такие характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.

Таким образом, Заказчиком в «Описание объекта закупки» аукционной документации составлено в соответствии с положением ст.33 Закона о контрактной системе. Довод необоснован.

Заявитель указывает, что аукционная документация составлена таким образом, что приводит к ограничению числа Участников закупки.

Согласно ч.1 ст.8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Заказчик учитывает позицию Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 № 11017/10 по делу № А06-6611/2009, в соответствии с которой «основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения; торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям и потребностям Заказчика».

В этой связи при составлении описания объекта закупки Заказчик руководствовался спецификой лечебного процесса, используемых технологий в лечебном процессе и соответственно Особенностями закупаемого товара и его применения.

Предметом закупки является поставка, а не производство медицинских изделий (стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство).

Все товары, являющиеся предметом закупки и отвечающие всем указанным требованиям, представлены на рынке разными производителями, зарегистрированы в установленном порядке, находятся в свободной продаже на территории всей Российской Федерации. Поставщиком может выступить любое лицо, отвечающее требованиям закупки и действующего законодательства, готовое поставить продукцию, отвечающую требованиям документации и удовлетворяющую потребности Заказчика. Заказчик не обязан и не имеет возможности при описании объекта закупки установить требования к функциональным и техническим характеристикам товара, которые бы удовлетворили абсолютно всех участников рынка. Нарушения действующего законодательства при осуществлении данной закупки не имеют места быть.

Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТД «ФАРМ-СТ» необоснованной.
  2.       Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                                     № 0818500000820002250).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны