Решение б/н . от 12 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 329/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 марта 2019 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

рассмотрев жалобу ООО «Союз-Интернейшнл» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ «Смена» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту фасада и кровли коттеджей Литер Щ1, У3, Ч1» (извещение № 0318100028518000334) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «Союз-Интернейшнл» по протоколу №0318100028518000334-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.03.2019г.

Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы. Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что заявка ООО «Союз-Интернейшнл» отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБОУ «ВДЦ «Смена» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту фасада и кровли коттеджей Литер Щ1, У3, Ч1» (извещение № 0318100028518000334).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 825 126,20 рублей.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу №0318100028518000334-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.03.2019г. ООО «Союз-Интернейшнл» (Заявка №245) отклонено на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. По поз.1 Раздела Водосток требование Заказчика к размеру: Фц: 90±5мм. Предложение участника по размеру: Фц:86 мм. Предложение не соответствует требованиям аукционной документации, а именно: при формировании заявки и при наличии в техническом задании значений показателей, сопровождающихся символом «±», применяемым при указании размеров (в т.ч. отклонений установленных размеров) поставляемых (используемых) товаров (материалов), а также при указании предельных отклонений от любых, установленных значений других показателей, должны трактоваться как установленные Заказчиком пределы допуска по показателю и изменению не подлежат (соответствующий символ обязателен для указания при заполнении заявки)», не указано предельное отклонение – размер ФЦ зависит от угла наклона внешней части желоба и может различаться у разных производителей.        

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.2) ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе: выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с ч.23 ст.99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

Заказчику - ФГБОУ «ВДЦ «Смена» по делу № 306/2019-КС от 06.03.2019 выдано предписание №98 об устранении нарушений ч.3 ст.7, п.п.1), 2) ч.1 ст.64, п.1) ч.1 ст.31, ч.1 ст.33, ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе: отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки, повторно рассмотреть заявки, поданные на участие в электронном аукционе. Указанное решение и предписание размещены в ЕИС и являются обязательными для исполнения.

При исполнении Заказчиком предписания информация об отмене протоколов размещена в разделе «Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)».

 

В соответствии с п.2) ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе Заказчиком было исполнено предписание №98. Таким образом, на момент рассмотрения предмет жалобы отсутствует.

          Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Союз-Интернейшнл» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100028518000334).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны