Решение б/н Решение по делу №023/01/15-630/2019 от 17 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                      

Резолютивная часть решения объявлена 17.04.2020 г.

Полный текст решения изготовлен 30.04.2020 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Т О.Л. –  руководитель управления,

Члены Комиссии:

СО.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Б Ю.С. – заместитель начальника отдела контроля органов власти,

рассмотрев дело № 023/01/15-630/2019 от 23.07.2019 по признакам нарушения администрацией города Сочи ч.1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Краснодарским УФАС России рассмотрено заявление ООО «ФАВОРИТ-МФ» о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

Из указанного заявления следует, что положения Постановления администрации города Сочи от 31.07.2018 № 1182 «О порядке проведения конкурса направо заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Постановление № 1182) содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения заявления ООО «ФАВОРИТ-МФ», Краснодарским УФАС России в действиях администрации города Сочи, выразившихся в выразившиеся в установлении в Постановлении от 31.07.2018 № 1182 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена», порядка оценки заявок (п.12) содержащего положения, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, а также противоречащих Закону о рекламе, содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

11 января 2019г. руководствуясь ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Краснодарское УФАС России выдало администрации города Сочи предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия), содержащих признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 28.02.2019г.

 В установленный срок администрацией города Сочи предупреждение не выполнено.

В соответствии с ч.5 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с поступившим ходатайством администрации города Сочи срок исполнения предупреждения продлен до 15.06.2019г.

Письмом от 11.03.2019г. Краснодарское УФАС России в соответствии с ч.5 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» продлило  исполнение предупреждения до 01.06.2019г., сообщить об исполнении предупреждения в срок до 15.06.2019г.

13.06.2019г. по ходатайству администрации города Сочи, в связи с продолжительными сроками согласования проектов, предусмотренных Постановлением администрации г.Сочи от 15.06.2012г. №1300, Краснодарским УФАС России продлен срок исполнения предупреждения до 08.07.2019г., сообщить об исполнении предупреждения в срок до 10.07.2019г.

10 июля 2019 года предупреждение Краснодарского УФАС России не выполнено, ходатайством от 03.07.2019г. администрация города Сочи просила приостановить срок исполнения предупреждения.

Однако, статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» не предусмотрена приостановка исполнения предупреждения.

Согласно п.8 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции», в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

10.07.2019 издан приказ №161 о возбуждении дела №023/01/15-630/2019.

Определением от 23.07.2019 года дело №023/01/15-630/2019 назначено к рассмотрению на 26.08.2019г.

Определением от 26.08.2019г. в соответствии с частями 3,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела №023/01/15-630/2019 приостановлено до вынесения окончательного судебного акта по делу №2а-4457/2019.

Определением от 01.10.2019г. рассмотрение дела №023/01/15-630/2019 возобновлено, рассмотрение дела по существу назначено на 21.10.2019г.

Определением от 21.10.2019г. в связи с не обеспечением явки представителя администрации города Сочи, рассмотрение дела отложено на 18.11.2019г.

Определением от 18.11.2019г. в связи с не обеспечением явки представителя администрации города Сочи, рассмотрение дела отложено на 16.12.2019г.

Определением от 16.12.2019г. в связи с не обеспечением явки представителя администрации города Сочи, а также непредставлением запрашиваемых пояснений и документов рассмотрение дела отложено на 22.01.2020г.

Определением от 22.01.2020г. в соответствии с частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела №023/01/15-630/2019 отложено на 16.03.2020г.

16.03.2020г. в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела №023/01/15-630/2019 в соответствии с п.3 ч.1.1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела №023/01/15-630/2019 отложено на 17.04.2020г.

16.04.2020г. администрацией города Сочи заявлено ходатайство о переносе рассмотрения дела на более поздний срок в связи со складывающейся неблагоприятной саниторно-эпидемиологической ситуации в Краснодарском крае.

Указанное ходатайство Комиссией Краснодарского края не принято по следующим обстоятельствам.

Согласно ч.1 ст.45 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев.

Согласно определения от 21.10.2019г., в связи с необеспечением явки на заседании комиссий Краснодарского УФАС представителей администрации города Сочи и непредставления письменных обоснований по существу рассматриваемого дела срок рассмотрения дела №023/01/15-630/2019 был продлен до 23.04.2020г.

Таким образом, отложение рассмотрения дела невозможно в связи с истечением сроков давности рассмотрения дела, предусмотренных ч.1 ст.45 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, Краснодарским УФАС России предпринимались действия по обеспечению возможности рассмотрения дела с участием представителей администрации города Сочи путем участия в видео-конференц-связи или программ обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет» о чем 09.04.2020г. в адрес администрации города Сочи было направлено уведомление почтовым способом, а также путем направления на адрес официальной электронной почты администрации gorod@sochiadm.ru.

Указом Президента Российской Федерации №239 от 02.04.2020г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (covid-19)» деятельность органов местного самоуправления не была приостановлена.

Таким образом, действия администрация города Сочи затягивают рассмотрение дела по существу и не могут расцениваться как добросовестные, так как ранее представители администрации города Сочи неоднократно и безосновательно не являлись на рассмотрение дела.

При рассмотрении дела №023/01/15-630/2019 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.

31.07.2018 Администрацией города Сочи принято Постановление № 1182, которым утверждены требования конкурсной документации и порядок проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

Вышеуказанным Постановлением утвержден порядок оценки заявок, поступивших от участников конкурса.

Согласно п.12.2 Постановления № 1182, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление вторых закрытых частей заявок участников для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в п. 12.12, настоящего Порядка, и условий конкурсной документации.

В соответствии с п.12.12 Постановления № 1182, критериями оценки заявок участников конкурса являются:

12.12.1. Ценовое предложение (годовой размер платы по договору);

12.12.2. Квалификация участника конкурса, в том числе по показателям:

- продолжительность практического опыта работы в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- иные сведения участника конкурса о его квалификации (грамоты, благодарности,успешный опыт исполнения муниципальных, государственных контрактов и т.д.);

12.12.3. Предложение участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформлению места размещения рекламной конструкции, благоустройство прилегающей территории, в том числе по показателям:

- проект архитектурного решения средства наружной рекламы с 3D визуализацией (объемное трехмерное изображение) в рамках разрешенных типов рекламных конструкций (согласно техническому заданию конкурсной документации) с привязкой к месту его размещения, соответствующему внешнему архитектурному облику и сложившейся застройке территории города Сочи, современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой, для каждого типа рекламных конструкций, включенных в лот;

- архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории в соответствии с проектом рекламной конструкции, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройке территории города Сочи.

12.12.4. Предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении, в том числе по показателям:

- предложения участника по размещению социальной рекламы и городской информации в общегодовом объеме распространяемой рекламы в год, в процентах;

- предложения по участию в праздничном и тематическом оформлении.

12.13. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки в соответствии с критериями.

Постановление предусматривает проведение конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Следовательно, целевыми участниками конкурса являются лица, ведущие деятельность в области наружной рекламы.

Оформление города является видом деятельности, который требует от лиц ее осуществляющих специальную кадровую подготовку, наличие специальных технических средств.

Показатель оценки заявок - «Объем размещаемой социальной рекламы и городской информации» противоречит Федеральному закону от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе».

Данный показатель можно разделить на 2 составляющие:

- объем размещения социальной рекламы;

- объем размещения городской информации.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Статьей 10  Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» урегулирован порядок заключения договоров на изготовление и распространение социальной рекламы. ФЗ «О рекламе» не содержит понятия «городская информация».

Более того, содержание данного термина не раскрыто в тексте Постановления № 1182. Между тем, в качестве начального значения по данному показателю является значение, следующее за обязательным объемом размещаемой социальной рекламы, предусмотренным Федеральным законом от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе».

Согласно п.12.26 Постановления № 1182, в качестве начального значения по показателю «Объем размещения социальной рекламы и городской информации» установлено значение, следующее за обязательным объемом размещения социальной рекламы, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Конкурсные предложения, содержащие условия по данному показателю менее начального значения, признаются не соответствующими установленным параметрам критериев оценки.

Заявкам, содержащим сведения об объеме размещения социальной рекламы и городской информации, выставляется следующее количество баллов:

Предложения участника по размещению социальной рекламы и городской информации в общегодовом объеме распространяемой рекламы в год, в % :

свыше 5% до 10% (включительно) – 10 баллов;

свыше 10 до 15% (включительно) – 20 баллов;

при предоставлении более 15% - 30 баллов.

12.27 По показателю «Предложения по участию в праздничном и тематическом оформлении города» количество баллов, присуждаемое Конкурсной комиссией, определяется как среднеарифметическое значение баллов.

Указанное значение определяется исходя из оценки предложений участника конкурса каждым присутствующим членом конкурсной комиссии по 70 - балльной шкале (от 0 до 70) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.

12.28. Расчет производится путем суммирования набранных баллов по каждому из указанных конкурсных критериев (подкритериев) оценки с учетом коэффициентов их значимости.

Вместе с тем, порядок оценки заявки по показателю является субъективным, так как баллы выставляются непосредственно членами конкурсной комиссии. Порядок и формула оценки предложений по оформлению города в конкурсной документации не описаны, что позволяет членам комиссии присваивать баллы «на свое усмотрение».

Согласно части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе», заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании торгов (в форме конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Форма проведения торгов устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Статья 10 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» регулирует порядок размещения социальной рекламы.

Согласно пункту 2 указанной статьи, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 10 Закона о рекламе заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций).

Данная норма закона содержит прямой запрет на заключение с рекламораспространителем договора на распространение социальной рекламы в пределах, превышающих пять процентов годового объема распространяемой им рекламы.

Таким образом, в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе», обязательный объем размещения социальной рекламы равняется 5%.

Данная позиция неоднократно подтверждалась арбитражными судами, например, отражалась в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 18.07.18 по делу №А40-139656/17.

При этом в отношении объемов размещения городской информации Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе», Постановление № 1182 не содержит никаких сведений, что делает невозможным правильно сформировать и оценить конкурсное предложение по данному показателю.

Более того, заключение договора на распространение социальной рекламы в объемах более 5% является незаконным. Указанная позиция нашла свое отражение в судебной практике (Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2016 г. № 310-КГ16-2658 по делу № А35-11466/2014): «Отменяя решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции в части, суд округа исходил из того, что пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе» содержит прямой запрет на заключение с рекламораспространителем договора на распространение социальной рекламы в пределах, превышающих пять процентов годового объема распространяемой им рекламы».

Учитывая изложенное, критерии оценки заявок, предусмотренные Постановлением № 1182, устанавливающие для участника конкурса для целей участия в торгах и последующего заключения договора условия о представлении предложения размещения социальной рекламы выше предельного общего годового объема распространяемой рекламы (более 5%) не соответствует требованиям пункта 3 статьи 10 Закона о рекламе.

В своих пояснениях администрация города Сочи ссылается на решение арбитражного суда Краснодарского края №А32-3562/2019, которым были отменены решения Краснодарского УФАС России №385-Т/2018 от 15.01.2019г, №405-Т/2018 от 27.12.2018г., №52-Т/2018 как не соответствующие Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Вместе с тем, указанные решения вынесены в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вышеуказанными решениями арбитражных судов оценивались действия Организатора торгов, а именно - МКУ «Комитет по наружной рекламе города Сочи», вопрос соответствия Постановления администрации города Сочи от 31.07.2018 №1182 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» антимонопольному законодательству не поднимался ни в решениях Краснодарского УФАС России, ни в решениях арбитражного суда.

Вместе с тем, администрация города Сочи в своих пояснениях также ссылается на решение Центрального районного суда г.Сочи по делу №2а-4457/2019, согласно которому истец (ИП Черняковская – Романова В.В., ООО «Слон») просят суд признать Постановление администрации города Сочи от 31.07.2018 №1182 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» недействующим, и согласно которому истцу в заявленных требованиях было отказано.

Указанное решение не может быть принято Краснодарским УФАС России по следующим основаниям.

Постановление администрации города Сочи от 31.07.2018 №1182 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» оспаривалось истцом как несоответствующее ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции», а также Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Также судебным решением подтверждено, что оценка по критерию «Предложения по участию в праздничном и тематическом оформлении города» осуществляется на основании мнения каждого из членов комиссии, в которую включены дипломированные архитекторы и отраслевых специалистов.

Указанный вид оценки не содержит в себе открытости и четкого описания, что может привести к злоупотреблениям Организатора торгов, ввиду отсутствия обоснования оценки и выбора участников по предпочтению членов конкурсной комиссии.

Вместе с тем, ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает правовые основы антимонопольного контроля в отношении порядка заключения договора посредством определенных конкурентных процедур.

Существо антимонопольных требований к участникам соответствующих правоотношений заключается в том, что названные в статье способы заключения договора – торги, запрос котировок и запрос предложений – являются конкурентными, то есть выбор победителя, с которым будет заключен договор, осуществляется в строгом соответствии с правилами, установленными законом и утвержденными заказчиком и (или) организатором данных процедур.

Постановление администрации города Сочи от 31.07.2018 №1182 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» определяет порядок проведения конкурса и не может содержать в себе нарушения ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, комиссией Краснодарского УФАС России дается оценка действий не Организатора торгов, а администрации города Сочи на предмет нарушения ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции».

Статья 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на принятие федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными органами или организациями, осуществляющими функции указанных выше органов власти и местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственными внебюджетными фондами, ЦБ РФ ограничивающих конкуренцию актов и совершение ограничивающих конкуренцию действий (бездействие).

В обеспечение надлежащей конкурентной среды, единства экономического пространства законодатель устанавливает требования, направленные на недопущение со стороны указанных органов (организаций) действий (бездействия), которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Исходя из правовой позиции, изложенной в п. 8 Постановления Пленума ВАС РФ №30 если антимонопольным органом доказано, что акты, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а органом (или организацией) не указана конкретная норма федерального закона, разрешившая данному органу (организации) принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие), то нарушение ст. 15 Закона о защите конкуренции является доказанным.

При этом достаточным основанием для вывода о нарушении ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции

В соответствии с п. 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010г. № 220 по делам, возбужденным по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции на товарном рынке проводится с особенностями, установленными пунктом 10.7 указанного Порядка.

Целью настоящего исследования является анализ состояния конкуренции при проведении конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи от 19.11.2018г. с учетом положений, утвержденных в Постановлении администрации города Сочи от 31.07.2018 №1182 «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена».

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции анализ состояния конкуренции проведен в объеме, необходимом для принятия решения по делу № 023/01/15-630/2019.

В целях анализа состояния конкуренции в качестве исходной информации использованы:

- материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства №023/01/15-630/2019.

Временной интервал настоящего исследования определен с 19.11.2018 (дата публикации извещения о проведении конкурса) по 26.12.2018г. включительно (дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе).

Предметом открытого аукциона является право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи.

Географические границы товарного рынка: территория города Сочи.

Количество лотов выставленных на конкурс:14

Лот №1 – 6 заявок все допущены (ООО «Партия», ООО «РАГ «Медиа - трон» ООО «Гэллери Сервис»; ООО «РА «Макс Медиа»; ООО «Горизонт – Альфа», ИП М Р.В.);

Лот №2 – 5 заявок все допущены (ООО «Партия», ООО «РАГ «Медиа - трон» ООО «РА «Макс Медиа»; ООО «Горизонт – Альфа», ИП М Р.В.)

Лот № 3 – 2 заявки, 1 допущена (ООО «Фаворит-МФ»; ОАО «ХПО» - допушено);

Лот №4 – 1 заявка – допущена (ОАО «ХПО»);

Лот №5 – 1 заявка – допущена (ОАО «ХПО»);

Лот № 6 - 1 заявка – допущена (ООО «Партия»);

Лот №7 - 1 заявка – допущена (ООО «Слон»);

Лот №8 - 1 заявка – допущена (ООО «Слон»);

Лот №9 - 1 заявка – допущена (ООО «Партия»);

Лот№10 - 1 заявка – допущена (ООО «Партия»);

Лот №11- 1 заявка – допущена (ООО «Слон»);

Лот №12- 1 заявка – допущена (ИП Ч – Р В.В.);

Лот №13- 1 заявка – допущена (ООО «Гэллери Сервис»).

Установлено, заявки участников содержат в себе предложения по объему размещения социальной рекламы от 10% до 30%.

Протокол оценки заявок и признания победителей конкурса, поданных на участие в конкурсе не опубликован на официальном сайте администрации города Сочи.

Таким образом, в действиях администрации города Сочи установлено нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 41.1, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях администрации города Сочи факт нарушения ч. 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении административного производства по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                             О.Л.Т

 

Члены Комиссии:                                                                         О.А. С

                                                                                                        Ю.С. Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны