Постановление №023/04/7.32.4-516/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ... от 4 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

№ 023/04/7.32.4-516/2020

 

 

04 марта 2020 г.                                                                              г. Краснодар

                                                                                       

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии заместителя начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевского района М Е С протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020, возбужденного в отношении заместителя начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевского района М Е С по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения п. 2 ч. 8 ст. 39.12 ЗК РФ,

 

установил:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия администрации МО Тимашевский район при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение №200219/0287527/03 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

Заявитель считал, что Организатор торгов нарушил порядок проведения торгов, а именно отклонил заявку заявителя по основаниям, не предусмотренным ст. 39.12 ЗК РФ.

Организатор торгов возражал доводам жалобы, считал свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

Комиссия Краснодарского УФАС России при рассмотрении жалобы, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

20.02.2019 г. администрацией МО Тимашевский район на официальном сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, извещение №200219/0287527/03.

04.03.2019 г. Заявитель направил заявку в двух экземплярах на участие в вышеуказанном аукционе Почтой России.

Протоколом №1 от 22.03.2019г. заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, предусмотренному п.2 ч.8 ст.39.12 ЗК РФ - в связи с непоступлением задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Согласно ч.1 ст.39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно ч. 8 ст.39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Согласно извещению, опубликованному администрацией МО Тимашевский район на сайте www.torgi.gov.ru, счет для внесения задатка был указан именно администрации МО Тимашевский район, однако в извещении, прикрепленном к электронному извещению, были указаны реквизиты финансового управления администрации муниципального образования Тимашевский район.

Установлено, что Заявитель 28.02.2019 г. перевел сумму задатка на участие в указанном аукционе на счет администрации МО Тимашевский район, указав при этом назначение платежа: «Задаток на участие в торгах извещение 200219/0287527/03 по лоту №9. ТС 300000 внесение задатка для участия в торгах».

Таким образом, на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению №200219/0287527/03 от Заявителя поступил задаток, следовательно, Организатором торгов нарушен п.2 ч.8 ст.39.12 ЗК РФ.

По информации, представленной администрацией МО Тимашевский район, заместитель начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район М Е С, являясь ответственной за осуществление действий, выразившихся в нарушении порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством РФ торгах. М Е.С., являясь членом аукционной комиссии, подписала протокол № 1 от 22.03.2019г в соответствии с которым заявитель был не допущен к участию в аукционе.

Согласно части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.    

Уведомлением Краснодарского УФАС России от 17.01.2020 г. исх. № 1028/9 М Е. С. сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен 04.02.2020г. в 15.00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, к. 1. (Доставлено 21.01.2020)

04.02.2020г. в отсутствие надлежащим образом уведомленной М Е.С. составлен протокол об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020 исх. № 3024/9. (Доставлено 12.02.2020)

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020 от 04.02.2020 г. исх. № 3023/9 М Е.С. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020 состоится 18.02.2020 г. в 14:30 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1.  (Доставлено 11.02.2020)

12.02.2020г в адрес Краснодарского УФАС России поступило ходатайство (вх. № 30) от М Е.С. с просьбой отложить рассмотрение дела об административном правонарушении в связи с нахождением на больничном до 25.02.2020г.

Определениями о продлении срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020 продлен до 12.03.2020 г. Определением об отложении дела М Е.С. сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020 состоится 04.03.2020 г. в 15:00 по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, к. 1. (Доставлено 26.02.2020)

На рассмотрении дела об административном правонарушении № 023/04/7.32.4-516/2020 М Е.С. заявлено о применении статьи 2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения. 

Должностным лицом Краснодарского УФАС России не установлены основания для применения норм ст. 2.9 КоАП и вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения.

При рассмотрении дела в действиях должностного лица - заместителя начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевского района М Е С установлен состав административного правонарушения.

Срок давности привлечения М Е.С. к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

 При рассмотрении дела № 023/04/7.32.4-516/2020 не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.

 Руководствуясь ч. 6 ст. 7.32.4; ст. 24.1; п. 1 ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения,

 

постановил:

 

Признать заместителя начальника отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования Тимашевский район М Е С виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч.6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1. ст. 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду 161 116 010 710 190 00140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192      КПП 231001001 УИН: 16100500000000450628

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001          Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 116 010 710 190 00140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 3.

            Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 861 253-66-82).

            Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня вступления его в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (часть 1 статьи 31.5. КоАП РФ).

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев (часть 2 статьи 31.5. КоАП РФ).

 

 

 

Заместитель руководителя управления                          Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны