Решение №023/06/64-1801/2019 / от 2 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 1488/2019-КС

по делу 023/06/64-1801/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      02 октября 2019 года                                                                                  г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Литовченко Л.А.

Члены Комиссии: Аллахвердова Н.О., Метакса Я.К.,

в присутствии представителя администрации МО Белореченский район Ивлева К.А. (доверенность), в отсутствие представителей ООО «Авеон Технохауз», рассмотрев жалобу ООО «Авеон Технохауз» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Белореченский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Строительство блочно-модульной котельной в ст. Рязанской Белореченского района Краснодарского края» (извещение № 0118300010519000154) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Авеон Технохауз» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. По мнению Заявителя, в аукционной документации Заказчик установил несоответствующее предмету закупки дополнительное требование к участникам закупки.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией МО Белореченский район проводился электронный аукцион: «Строительство блочно-модульной котельной в ст. Рязанской Белореченского района Краснодарского края» (извещение № 0118300010519000154).

Начальная (максимальная) цена контракта – 24 013 892,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Заявитель указывает в жалобе, что строительство блочно-модульной котельной не является объектом капительного строительства и ссылается, на требование, установленное в аукционной документации к участникам закупки:

 Наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

- не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

В соответствии с проектной документацией, которая была размещена в составе аукционной документации, в рамках реализации объекта предусматривается не только монтаж блочно-модульной котельной, а также строительства фундамента под котельную, подводящих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в подземном исполнении.

В положительном заключении государственной экспертизы № 23-1-1-3-018158-2019 проведенной ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» установлено:

II. Сведения, содержащиеся в документах, представленных

для проведения экспертизы проектной документации

2.1. Сведения об объекте капитального строительства, приме-

нительно к которому подготовлена проектная документация

2.1.1. Сведения о наименовании объекта капитального строи-

тельства, его почтовый (строительный) адрес или местоположе-

ние

Наименование объекта капитального строительства - «Строительст-

во блочно-модульной котельной в ст. Рязанской Белореченского района

Краснодарского края».

Месторасположение объекта капитального строительства - Красно-

дарский край, Белореченский район, ст. Рязанская, ул. Космонавтов, уч.

6А.

Таким образом, дополнительное требование, установленное Заказчиком, соответствует предмету закупки и не противоречит Закону о контрактной системе.

    Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.             Признать жалобу ООО «Авеон Технохауз»  необоснованной.

2.             Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300010519000154).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны