Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 110/2015 о нарушении законодательств... от 2 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уполномоченный орган:

Администрация МО г. Новороссийск

ул. Советов, 18,
г. Новороссийск, 353900

 

Заказчик:

МКУ «Управление строительства»

ул. Карла Маркса, 27,
г. Новороссийск, 353900

 

Заявитель:

ООО «СтройКом»

ул. Революционная, 20Б, оф. 1006,
г. Иваново, 153023

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 110/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 декабря 2015 года                                                              г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии, руководитель управления Дегтярева Р.В.,

Члены Комиссии: Колесникова Е.В., Рябцова Е.А., Сидоренко М.Г.,
в отсутствие представителя администрации МО г. Новороссийск, представителя МКУ «Управление строительства», представителя ООО «СтройКом» (ходатайство), рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление строительства» (далее – Заказчик), при проведении уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск (далее – Уполномоченный орган) открытого конкурса на обследование технического состояния конструкций действующего здания СОШ № 23 в с. Гайдук г. Новороссийск (извещение № 0118300013315000940) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения конкурсной документации. В своей жалобе ООО «СтройКом» указывает, что в конкурсной документации отсутствуют критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, а также порядок рассмотрения и оценки этих заявок. Кроме того, Заказчик в установленный Законом о контрактной системе срок, не ответил на запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации.

Согласно письменным пояснениям Заказчика, размещенная на официальном сайте конкурсная документация на момент подачи жалобы содержала критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев и порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Запрос на разъяснение положений конкурсной документации от Заявителя не поступал.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск для нужд Заказчика – МКУ «Управление строительства» проводился открытый конкурс на обследование технического состояния конструкций действующего здания СОШ № 23 в с. Гайдук г. Новороссийск (извещение № 0118300013315000940).

Начальная (максимальная) цена контракта – 652 295,46 рублей.

Согласно п. 9) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе  Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В опубликованной 17.11.2015 г. конкурсной документации на обследование технического состояния конструкций действующего здания СОШ № 23 в с. Гайдук г. Новороссийск (извещение № 0118300013315000940) отсутствовала информация, предусмотренная п. 9) ч. 1 ст. 50 закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 6 ст. 50 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Если в конкурсную документацию такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен в отношении конкретного лота.

  25.11.2015 г. Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию и установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев и порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 В соответствии с ч.7, 8 ст. 50 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

         Документов, подтверждающих получение Заказчиком или Уполномоченным органом запроса о разъяснении положений конкурсной документации, Заявителем не представлено.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.         Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.

2.         Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300013315000940)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                              Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                          Е.А. Рябцова

 

                                                                                     М.Г. Сидоренко

 

                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны