Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 113/2015 о нарушении законодательств... от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 113/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

16 декабря 2015 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Костюшок С.В. (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю» при проведении открытого конкурса: «Выполнение кадастровых работ: изготовление технических планов и постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества» (извещение №0318100043315000051) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное присвоение низкой оценки в баллах заявке на участие в открытом конкурсе по критерию, предусмотренному п.4) ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе. Заказчиком были нарушены правила оценки.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился и пояснил, что представленные участником документы в виде кадастровых планов не могли быть учтены конкурсной комиссией учреждены при подсчете баллов, поскольку не соответствовали требованиям конкурсной документации Заказчика.   

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю» проводился открытый конкурс: «Выполнение кадастровых работ: изготовление технических планов и постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества» (извещение №0318100043315000051).

Начальная (максимальная) цена контракта  – 2 220 000,00 руб.

В соответствии с п.4) ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В Приложении №1 к «Информационной карте конкурса» п.2.1 указано: «Количество баллов присваивается в зависимости от наличия у участника закупки опыта исполнения договора (договоров), контрактам(контрактов) на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет линейных объектов недвижимого имущества. Показатель оценивается по количеству договоров (контрактов) на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет линейных объектов недвижимого имущества, и подтверждается одновременно следующими документами: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) договора (договоров), контракта (контрактов), акта (актов) о приеме выполненных работ.

Согласно ч.1 ст.51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.

На стадии вскрытия конвертов с заявками участников, в протокол вскрытия конвертов вносятся данные указанные самим участником в представленной правке о его квалификации, о чем указанно в графе «Предложение участника» протокола.

Согласно с положениями конкурсной документации Заказчика, показатель – «Опыт участника по успешному выполнению работ» оценивается по количеству договоров (контрактов) на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке на государственный кадастровый учет линейных объектов недвижимости, что должно быть подтверждено копиями таких договоров и актов о приеме выполненных работ.

Участником  ИП Костюшок С.В. при подаче заявки, были представлены копии кадастровых паспортов и кадастровых выписок объектов.

ИП Костюшок С.В. не было представлено  ни одного договора на выполнение указанных работ, на стадии рассмотрения и оценки поступивших заявок, балл присужденный заявке участника составил – 0, с соответствующим внесением данного показателя в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

В связи с чем, конкурсная комиссия Заказчика осуществляла оценку заявок в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации. 

В силу ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Костюшок С.В. необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в п.3 и 4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке. 
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100043315000051).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны