Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К –117/2018 от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К –117/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 октября 2018 года                                                                              г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

 

рассмотрев жалобу ООО «ОЛДИ» КОНЦЕРТ (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении открытого конкурса № 0318200063918002843 «Проведение мероприятия, посвященного празднованию Дня народного единства» в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе. При подсчете рейтинга по критерию «Квалификация участников закупки» комиссией допущены существенные нарушения. ООО «ОЛДИ» КОНЦЕРТ представлено 17 контрактов, ООО «ДИАПАЗОН-В» 2 контракта.

Представители Уполномоченного органа, заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Победитель по данной закупке определен в соответствии с Законом о контрактной системе и конкурсной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился открытый конкурс № 0318200063918002843 «Проведение мероприятия, посвященного празднованию Дня народного единства». Начальная (максимальная) цена контракта – 3 602 995,54 рублей.

Критерии оценки заявок, а также порядок оценки содержатся в конкурсной документации. Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе установлены следующие критерии: цена контракта (60%); квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (40%).

В качестве показателя критерия квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации оценивался опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера* и объема (количество исполненных контрактов и/или договоров на оказание услуг по проведению мероприятий с 01.01.2013 по 31.12.2017 ч ценой контракта не менее 2000000 руб. 5 и более – 100 баллов, 3-4 – 50 баллов, 1-2 – 20 баллов, 0 – 0 баллов); деловая репутация участника закупки (количество лет присутствия участника закупки на рынке с даты регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанных в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, представленной участником закупки в составе заявки. 12 лет и более -100 баллов, от 9 лет но менее 12 лет – 75 баллов, от 6 лет но менее 9 лет – 50 баллов, от 4 лет но менее 6 лет – 20 баллов, от 2 лет но менее 4 лет – 10 баллов, менее 2 лет – 0 баллов).

Услугами сопоставимого характера считаются услуги по организации и проведению государственных праздников, т.е. праздников, установленных федеральными законами Российской Федерации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 18.10.2018 победителем признано ООО «ДИАПАЗОН-В», второй номер присвоен ООО «ОЛДИ» КОНЦЕРТ. С запросом о разъяснении результатов оценки Заявитель не обращался.

Из протокола следует, что оценка заявок осуществлялась в соответствии с порядком и критериями, указанными в конкурсной документации. Представитель уполномоченного органа пояснил, что из представленных заявителем в составе заявки 16 копий контрактов (договоров) с приложением технического задания (копия государственного контракта №19-пд не приложена) и копий актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), оценке подлежали только 4 контракта, поскольку остальные контракты (договоры) не оценивались в связи с тем, что их предметом не являлись услуги по организации и проведению государственных праздников.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ОЛДИ» КОНЦЕРТ необоснованной. В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063918002843).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны