Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 13/2017 о нарушении законодательства... от 3 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № К – 13/2017 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
28 апреля 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
в присутствии представителя администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района (доверенность), в отсутствие представителя рассмотрев жалобу ИП Москаленко Д.В. (далее – Заявитель) на действия администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района при проведении открытого конкурса: «Разработка комплексной схемы организации дорожного движения Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (извещение №0118300011417000055) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует порядок формирования протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе и оценку заявок по критерию «квалификация участников закупки».
Представитель заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Темрюкского городского поселения Темрюкского района проводился открытый конкурс: «Разработка комплексной схемы организации дорожного движения Темрюкского городского поселения Темрюкского района» (извещение №0118300011417000055).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.
Согласно ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Заявитель указывает, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе отсутствует следующая информация:
1.Положения Федерального закона и положения конкурсной документации, которым не соответствуют заявка участника открытого конкурса №3 «Бердеева Екатерина Дмитриевна», предложения участника №3, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
2.Решение каждого члена комиссии об отклонении заявки на участие в конкурсе №3 «Бердеева Екатерина Дмитриевна»;
3.Порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно п.10) ст.53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
В соответствии с ч.1 ст.53 Закона о контрактной системе срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Заказчик вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней. При этом в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки таких заявок заказчик направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе.
В силу ч.12 ст.53 Закона о контрактной системе протоколы, указанные в частях 10 и 11 настоящей статьи, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 17.04.2017г.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие к открытом конкурсе был опубликован в ЕИС 17.04.2017г. с приложениями, в которых содержится предусмотренная Законом о контрактной системе информация.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП Москаленко Д.В. необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок, указанных в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
- Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300011417000055).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: