Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 133/2018 от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 133/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 ноября 2018 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителя ООО ЧОО «Триумф» ... (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя администрации МО город Новороссийск ... (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя МДУ ДО ДЮСШ «Олимпиец» МО город Новороссийск ... (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО ЧОО «Триумф» (далее – Заявитель) на администрации МО город Новороссийск (далее - Уполномоченный орган), МДУ ДО ДЮСШ «Олимпиец» МО город Новороссийск (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Оказание охранных услуг» (извещение № 0118300013318001555) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует решение комиссии при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок участников, включая критерии оценки заявок.

Согласно представленным пояснениям, Уполномоченный орган и Заказчик с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями конкурсной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО город Новороссийск проводился открытый конкурс: «Оказание охранных услуг» (извещение № 0118300013318001555). Заказчик - МДУ ДО ДЮСШ «Олимпиец» МО город Новороссийск.

Начальная (максимальная) цена контракта – 744 600,00 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 12.11.2018 для закупки №0118300013318001555, по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано 2 заявки: от ООО ЧОО «Рубикон» и от ООО ЧОО «Триумф».

Согласно п.9) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В разделе 13 конкурсной документации содержится оценка заявок, которая осуществляется в соответствии с утверждёнными правилами оценки заявок участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1. Критерий «Цена контракта» - значимость критерия 60%.

2. Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» - значимость критерия 40 %.

Критерий «Квалификация участников закупки оценивается в соответствии с наличием опыта исполнения контракта (договора).

Опыт работы исполнения контракта подтверждается наличием опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) за период с 2015 года до даты подачи заявки на участие в данном конкурсе. Документы, подтверждающие квалификацию участника являются копия (копии) ранее исполненного (ых) контракта (ов) (договора (ов)), заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и копия (копии) документа (документов) о приемке оказанной услуги.

Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «Квалификация участников закупки» Формула расчета количества баллов и (или) шкала оценки или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения:

НЦБi = КЗх100х(Кimax)

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по показателю критерия оценки, сделанных участниками закупки.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утверждены правила оценки заявок участников закупки, согласно которым предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов) – 60%;

Максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) – 40%.

Заявка ООО ЧОО «Триумф» содержала предложение о цене контракта 702 720,00 руб. и копии ранее исполненных 38 контрактов (договоров), включая копии документов, подтверждающих приемку оказанных услуг. Оценка заявки – 70 баллов: 60 баллов по критерию цена и 10 баллов по критерию квалификация участников закупки.

Заявка ООО ЧОО «Рубикон» содержала предложение о цене контракта 704 917,20 руб. и копии ранее исполненных 152 контрактов (договоров), включая копии документов, подтверждающих приемку оказанных услуг. Оценка заявки – 99,81 баллов: 59,81 баллов по критерию цена и 40 баллов по критерию квалификация участников закупки.

Таким образом, решение комиссии при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок участников, включая критерии оценки заявок, не противоречит Закону о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Триумф» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300013318001555).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны