Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 17/2016 о нарушении законодательства... от 11 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 17/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 марта 2016 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Корпус» (далее – Заявитель) на действия Заказчика - департамента городского хозяйства администрации города Сочи при проведении открытого конкурса: «Разработка схемы теплоснабжения в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи», для муниципальных нужд» (извещение №0118300018715001507) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель не согласен с результатом рассмотрения и оценки заявки, поданной на участие в открытом конкурсе.

Нарушены условия оценки заявок, а также порядок определения победителя по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оценивается опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема; квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ».

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны и пояснили, что конкурсная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Оценка заявок осуществляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительный орган МО город-курорт Сочи проводился открытый конкурс: «Разработка схемы теплоснабжения в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи», для муниципальных нужд» (извещение №0118300018715001507). Заказчик - департамент городского хозяйства администрации города Сочи.

Начальная (максимальная) цена контракта  – 9 566 666,67 руб.

Согласно ч.6 с.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с п.2) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

В п.29 «Информационной карты» документации открытого конкурса описаны требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса: «Участник конкурса представляет в составе заявки на участие в конкурсе предложения о качестве предлагаемых к выполнению работ, оказываемых услуг, поставляемого товара (в соответствии с приложениями к заявке).

Качество предлагаемых к выполнению работ, оказываемых услуг, поставляемого товара должно соответствовать требованиям к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг.

Такие предложения могут быть представлены в текстовой форме, в виде чертежей, технических данных или комментариев, могут содержать эскиз, рисунок, фотографию, а также могут включать:

- технико-экономический  расчет;

- срок и (или) объем гарантии на выполненные работ;

- подробное описание применяемых технологий, технических и эксплуатационных характеристик, качественных, функциональных, экологических характеристик работ, поставляемого товара/оказываемых услуг;

- постатейные комментарии к Требованиям к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг Заказчика;

- используемые материалы, машины и механизмы (оборудование).

В случае, если заявленные участником конкурса предложения о качественных, функциональных, экологических характеристиках работ, поставляемого товара/оказываемых услуг  не соответствуют Требованиям к качественным, функциональным и экологическим характеристикам выполняемых работ, поставляемого товара/оказываемых услуг, такая заявка на участие в конкурсе отклоняется на этапе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

При описании условий и предложений участниками открытого конкурса должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.».

В п.п.2) п.28 «Информационной карты» документации открытого конкурса Заказчиком установлено: «предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара (На основании требований установленных муниципальным Заказчиком. В предложении участника закупки должна быть отражена информация, отражающаяся в технической части (описание объекта закупки), в соответствии с примерной формой, содержащейся в конкурсной документации)».

Согласно протоколу №ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.02.2016г. заявка ООО «Корпус» (Заявка №313) не соответствует требованиям извещения/документации, отсутствует предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки (форма сдержится в Разделе «Документы Закупки»), учитывающие требования заказчика (в соответствии с техническим заданием (описание объекта закупки) на выполнение работ по теме: «Разработка схемы теплоснабжения города Сочи») (п.2) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, п.2) ч.28 «Информационной карты» конкурса).

В установленный Законом о контрактной системе срок ООО «Корпус» документацию не обжаловало, за разъяснениями аукционной документации не обращалось.

Таким образом, заявка ООО «Корпус» отклонена правомерно.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Корпус» необоснованной. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанных в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018715001507).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны