Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 22/2016 о нарушении законодательства... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 22/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 марта 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу САО «ВСК» (далее – Заявитель) на действия ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю» при проведении открытого конкурса: «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)» (извещение №0318100013816000005) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует документацию конкурса в части критерия оценки заявок- количество обособленных подразделений страховой организации на территории Краснодарского края по оказанию бесплатной юридической помощи и составлению документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю» проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)» (извещение №0318100013816000005).

Начальная (максимальная) цена контракта  – 2 797 672,20 руб.

Согласно п.9) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с Частью 5.2 документации открытого конкурса «Величины значимости критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе» для определения рейтинга заявок по критерию «Качественные, функциональные характеристики оказываемых услуг» устанавливаются показатели:  …. 2. Количество обособленных подразделений страховой организации на территории Краснодарского края по оказанию бесплатной юридической помощи и составлению документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате, единиц: от 1 до 10 – 2 бал., от 10 до 20 – 4 бал., от 20 до 30 – 6 бал., от 30 до 40 – 8 бал., от 40 до 50 – 10 бал., Более 50 – 15 бал. 

В соответствии с п.27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных муниципальных нужд» показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть: обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг.

Согласно пояснениям Заказчика, в структуре управления 40 территориальных отделов находящихся на территории Краснодарского края, автотранспортные средства распределяются в соответствии с функциональной необходимостью их использования и при необходимости передаются в различные подразделения, в какое подразделение будет передано в течение действия договора страхования то или иное транспортное средство не подлежит оценке участником размещения заказа, однако факт наличия подразделения исполнителя по договору страхования на данной территории есть важнейшая необходимость, способствующая сокращению временных затрат на оформление (переоформление) необходимой документации и разрешения возникающих вопросов.

Доказательств ограничения количества участников Заявителем не представлено.

Таким образом, критерии, установленные Заказчиком в конкурсной документации, не противоречат Законодательству о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу САО «ВСК» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100013816000005).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны