Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 35/2017 о нарушении законодательства... от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 35/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

02 июня 2017 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО ЧОО «КАСКАД» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, ГБУК «Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко» при проведении открытого конкурса: «Оказание услуг по охране, в том числе в виде вооруженной охраны имущества для нужд государственного бюджетного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко» (извещение №0318200063917000823) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный отказ на участие в открытом конкурсе.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края,  ГБУК «Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко» проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по охране, в том числе в виде вооруженной охраны имущества для нужд государственного бюджетного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарский краевой художественный музей имени Ф.А. Коваленко» (извещение №0318200063917000823).

Начальная (максимальная) цена контракта  – 571 695,36  руб.

Согласно протоколу №0318200063917000823-ОК-2 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 18.05.2017г. заявка ООО ЧОО «КАСКАД»  отклонена на основании ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием требованиям позиции 14 раздела 1, позиции 52 раздела 11 документации открытого конкурса, установленным в соответствии с п.1) ч.1 ст.31, п.п. «г» п.1) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, а именно: не представлен оригинал или копия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, подтверждающего соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.  

Пунктом 4) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно п.п. «г» п.1) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе: документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Позицией 14 раздела 1 информационной карты и позицией 52 раздела 11 «Требования к содержанию, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» предусмотрено обязательное наличие у охранной организации разрешения (оригинала или копии) на хранение и использование оружия и патронов к нему. 

   В составе своей заявки ООО ЧОО «КАСКАД» приложило разрешение на хранение и использование оружия и патронов к нему, выданное ООО «ЧОО Кубанского казачьего войска «Пластуны-В», что противоречит требованиям конкурсной документации.

16.02.2017 единственным участником ООО «ЧОО Кубанского казачьего войска «Пластуны-В» было принято решение о переименовании вышеуказанного общества в ООО ЧОО «КАСКАД». В результате этого были внесены изменения в лицензию на осуществление частной охранной деятельности, в учредительные документы, кроме разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Статьей 22 Федерального закона от 13.12.1996 №150-ФЗ «Об оружии» указывает, что хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется  юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия. 

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом в сфере оборота оружия согласно Федеральному закону от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» является Министерство внутренних дел РФ».

Согласно п.9.2 приказа Министерства от 19.06.2012 №609 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему» для переоформление лицензионно-разрешительной работы заявление (приложение №4 к Административному регламенту) и документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных (при наличии).

Указанным приказом от 19.06.2016 №609 определены основания для переоформления разрешения:

- изменений сведений, указанных в разрешении;

- непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска либо бланк обесцвечен);

- утрата.

Таким образом, участник закупки, принявший решение о переименовании общества, а также изменении адреса местонахождения, должен был переоформить размещение на хранение и использование оружия и патронов к нему.

Таким образом, заявка ООО ЧОО «КАСКАД» отклонена обоснованно.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ЧОО «КАСКАД» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063917000823).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны