Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 40/2015 о нарушении законодательства... от 17 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 40/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

01 июня 2015 года                                                                                              г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Симченко О.В. (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер №12» МЗ Краснодарского края при проведении конкурса с ограниченным участием: «Оказание услуги по обеспечению лечебным диетическим питанием» (извещение №0318200063915000701) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки ИП Симченко О.В. в конкурсе с ограниченным участием. В составе заявки были представлены копии исполненных контрактов общей стоимостью более 50 процентов от начальной (максимальной) цены данного конкурса.

Представитель уполномоченного органа  с доводами жалобы не согласился и пояснил, что ИП Симченко О.В. представлены несколько копий ранее исполненных договоров, стоимость каждого менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Представители Заказчика также считают, что заявка  ИП Симченко О.В. отклонена обоснованно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края,  ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер №12» МЗ Краснодарского края проводился конкурс с ограниченным участием: «Оказание услуги по обеспечению лечебным диетическим питанием» (извещение №0318200063915000701).

Начальная (максимальная) цена контракта  – 3 852 000, 00  руб.

Согласно протоколу №0318200063915000701-КОУ-2 предкфалифиционного отбора на участие в конкурсе с ограниченным участием от 25.05.2015г. заявка ИП Симченко О.В. отклонена на основании ч.6 ст.56 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием требованиям позиции 16 раздела 1, позиции 55 раздела 11, раздела 15 документации конкурса с ограниченным участием, установленным в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно: представлены копии гражданско- правовых договоров (контрактов), стоимость которых составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс ограниченным участием.

Согласно п.3) ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В соответствии с ч.6 ст.56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

В позиции 16 раздела 1 и позиции 55 раздела 11 документации конкурса с ограниченным участием установлено требование о соответствии участников закупки законодательству РФ (лицензия, допуски, разрешения, согласования), а именно:  требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на оказание услуг общественного питания за последние три года до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора с бюджетным учреждением) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится настоящий конкурс.

Аналогичное требование закреплено в постановлении Правительства РФ от 04.02.2015 №99.

Начальная (максимальная)  цена контракта рассматриваемой закупки составляет 3 852 000 рублей 00 копеек, следовательно, участник закупки должен представить копию ранее исполненного договора (контракта), стоимость которого должна составлять не менее 770 400 рублей 00 копеек.

ИП Симченко О.В. были представлены несколько копий, ранее исполненных гражданско-правовых договоров (контрактов), стоимость каждого менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цена лота).

В связи с изложенным, отклонение заявки ИП Симченко О.В. обоснованно и не противоречит Закону о контрактной системе.

   Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Симченко О.В.  необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063915000701).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны