Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К –55/2018 о нарушении законодательства о ... от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К –55/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

08 мая 2018 года                                                                                     г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Проект» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – администрации МО г. Новороссийск при проведении открытого конкурса № 0118300013318000302 «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Спортивно-оздоровительный центр «Надежда» по адресу: г. Новороссийск, ул. Золотаревского, 6 (Теплоснабжение)» в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе. ООО «Проект» указывает, что комиссией при оценке заявок не принят к рассмотрению список квалифицированного персонала, что повлияло на значимость показателя критерия.

ПредставительУполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласился.Победитель по данной закупке определен в соответствии с Законом о контрактной системе и конкурсной документации. Предложение участника закупки по показателю критерия «квалификация» - обеспеченность квалифицированным персоналом для выполнения данных работ – оценивается на основании сведений о наличии квалифицированного персонала, которые должны подтверждаться копией штатного расписания, копиями дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства. В заявке ООО «Проект» отсутствуют копии дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск проводился открытый конкурс № 0118300013318000302 «Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Спортивно-оздоровительный центр «Надежда» по адресу: г. Новороссийск, ул. Золотаревского, 6 (Теплоснабжение)». Начальная (максимальная) цена контракта – 798 402, 16 рублей.

Критерии оценки заявок, а также порядок оценки содержатся в конкурсной документации. Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе установлены следующие критерии: цена контракта (60%); квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (40%).

В качестве показателя критерия квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации оценивалось предложение участника по обеспеченности квалифицированным персоналом для выполнения данных работ (сведения о наличии квалифицированного персонала должны подтверждаться копией штатного расписания, копиями дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 23.04.2018 победителем признан Проектный институт «Ставрополькоммунпроект», второй номер присвоен ООО «Проект». В связи с тем, что в заявке ООО «Проект» не предоставлены копии дипломов о высшем образовании по квалификации/специальности в области архитектуры и градостроительства, комиссией присвоено 0 баллов. Таким образом, оценка заявок осуществлялась в соответствии с порядком и критериями, указанными в конкурсной документации.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Проект» необоснованной. В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300013318000302).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны