Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К–58/2015 о нарушении законодательства о... от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № К–58/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 июля 2015 года                                                                                    г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу Краснодарского филиала АО «Согаз» (далее – Заявитель) на действия УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Оказание  услуг по  обязательному  страхованию гражданской ответственности владельцев  транспортных средств УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение № 0118100009815000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, допуск конкурсной комиссией Заказчика заявки ОАО «АльфаСтрахование» к участию в открытом конкурсе. Считает, что ОАО «АльфаСтрахование» по критерию оценки «Опыт работы участника размещения заказа в страховании ОСАГО юридических лиц на территории Краснодарского края, лет» указало в своей заявке значение 12 лет, что является недостоверной информацией, поскольку Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» вступил в силу 01.07.2003 года, вследствие чего, у участника закупки на момент подачи заявки опыт работы не мог составлять 12 лет.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что процедура рассмотрения и оценки заявок проведена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю проводился открытый конкурс «Осуществление мероприятия: «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение № 0118100009815000042).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 572 005,55 руб.

В соответствии с ч.1 ст. 33 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2003 года, за исключением положений, для которых в соответствии с настоящей статьей предусмотрены иные сроки вступления в силу.

На основании ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В силу ч.4 ст.53 результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

Согласно ч.5 ст.53 конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.07.2015 №ПРО1 процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе была проведена 06.07.2015 года.

Представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки ОАО «АльфаСтрахование» в подтверждение правомочности на оказание услуг ОСАГО предоставлена копия Лицензии С №2239 77 на осуществление страхования по виду страхования: «Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств». Согласно п.4 Перечня правил страхования вышеуказанной лицензии ОАО «АльфаСтрахование» предоставлено право  на осуществление услуг ОСАГО с 06.06.2003 года.

Таким образом, на момент проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 06.07.2015 года, у ОАО «АльфаСтрахование» имелась возможность наличия опыта работы в течении 12 лет (с 01.07.2003г. по 06.07.2015г.).

Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, допуск заявки ОАО «АльфаСтрахование» с порядковым № 1 к участию в открытом конкурсе не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Краснодарского филиала АО «Согаз» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118100009815000042)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны