Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 61/2015 о нарушении законодательства... от 29 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 61/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 июля 2015 года                                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО «Санаторий Лаба» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении открытого конкурса: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению больных, после лечения нестабильной стенокардии, и медицинской экспертизе (экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с санаторно-курортным лечением)» (извещение № 0318200063915001265) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что результат оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 0318200063915001265 по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта определен неверно.

Представитель уполномоченного органа по существу доводов жалобы пояснил следующее. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3, п.4 ч. 1 ст.32 Закона о контрактной системы критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению больных, после лечения нестабильной стенокардии, и медицинской экспертизе (экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с санаторно-курортным лечением)» (извещение № 0318200063915001265).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 320 750,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.07.2015г. №0318200063915001265-ОК-2, заявка ОАО «Санаторий Лаба» признана надлежащей. Заявке присвоен второй порядковый номер.

Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений не подлежат рассмотрению на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Санаторий Лаба» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063915001265).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны