Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К–64/2015 о нарушении законодательства о... от 30 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № К–64/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 июля 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу СПАО «Ингосстрах» в лице филиала СПАО «Ингосстрах» в г. Сочи (далее – Заявитель) на действия УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Оказание  услуг по  обязательному  страхованию гражданской ответственности владельцев  транспортных средств УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение № 0118100009815000042) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю из УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в открытом конкурсе по причине предоставленная недостоверной информации. Считает, что заявка соответствует требованиям конкурсной документации.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что процедура рассмотрения и оценки заявок проведена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В заявке Заявителя предоставлена недостоверная информация в части места оказания услуг по ремонту автотранспортных средств, направляемых в ОСАО «Ингосстрах».

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

УВД по г. Сочи ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю проводился открытый конкурс «Осуществление мероприятия: «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение № 0118100009815000042).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 572 005,55 руб.

На основании ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 06.07.2015 №ПРО1 заявка Заявителя отклонена в соответствии с п. 3.1 ч.3 ст. 53 44-ФЗ, установлен факт недостоверности информации, а именно: в соответствии с Актом обследования станции технического обслуживания автомобилей по адресу: 354065, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 76/4, указанном в договоре № 3362997/14 от 11 июля 2014 г. «О проведении ремонта транспортных средств по ОСАГО» установлено фактическое отсутствие ИП <…> В соответствии с письмом ОАО «СУМР-10» исх. № 33 от 06.07.2015 г. ИП <…> в период с 1 января 2014 года по настоящее время договор аренды помещения по адресу: г. Сочи, ул. Гагарина, 76/4 не заключал. В соответствии с письмом ИП <…> от 06.07.2015 г. свою деятельность ИП <…> осуществляет по адресу: г. Сочи, ул. Шаумяна, д. 20.

Представитель Заказчика пояснил, что в целях определения возможности проведения ремонта автотранспортных средств Заказчика в рамках заключаемого контракта, был осуществлен выезд по указанному в заявке Заявителя адресу оказания услуг: г. Сочи, ул. Гагарина, 76/4. Также, составлен акт комиссионного обследования станции технического обслуживания автомобилей по адресу: 354065, г. Сочи, ул. Гагарина, д. 76/4 от 06 июля 2015 года.

Согласно акту комиссионного обследования установлено, что по указанному адресу: 354065, г. Сочи, ул. Гагарина д. 76/4, является адресом местонахождения ОАО «СУМР-10», что подтверждается письмом ОАО «СУМР-10» от 06 июля 2015 года исх.№ 33. Также, в соответствии с вышеуказанным письмом ОАО «СУМР-10» (исх.№ 33 от 06 июля 2015 года), договора аренды помещений между ОАО «СУМР-10» и индивидуальным предпринимателем <…> в период с 01.01.2014 г. по настоящее время не заключались, своего согласия на использование адреса «354065, г. Сочи, ул. Гагарина д. 76/4», ОАО «СУМР-10» индивидуальному предпринимателю <…> не давало.

В соответствии с письмом от индивидуального предпринимателя <…> от 06 июля 2015 года ИП <…> по адресу: г. Сочи ул. Гагарина, д. 76/4 с 25 мая 2015г. свою деятельность не осуществляет. ИП <…> планирует осуществлять свою деятельность по адресу: г. Сочи ул. Шаумяна, д. 20, после получения разрешительных документов, в настоящее время по оказанному адресу ведутся ремонтно-строительные работы.

Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, отклонение Заказчиком заявки Заявителя в связи с тем, что Заявителем предоставлена недостоверная информация в части проведения ремонта автотранспортных средств по адресу: г. Сочи ул. Гагарина, д. 76/4 не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу СПАО «Ингосстрах» в лице филиала СПАО «Ингосстрах» в г. Сочи необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118100009815000042)

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны