Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К –64/2016 о нарушении законодательства ... от 22 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Кадастровый центр»

_______________________________

Проезд Ботанический, 4, оф.64,

г. Ставрополь, 355029

 

 

 

Департамент по регулированию

контрактной системы Краснодарского края

_________________________________

Карасунская ул., 60,

г. Краснодар, 350000

 

 

Министерство природных ресурсов

Краснодарского края

________________________________

Красная ул., 180, г. Краснодар, 350020

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К –64/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

20 сентября 2016 года                                                                        г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя управления Литовченко Л.А.

Члены Комиссии: Колесникова Е.В., Рябцова Е.А.,

в присутствии представителя уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края Перекрестовой Ю.Н. (по доверенности), в присутствии представителя заказчика – министерства природных ресурсов Краснодарского края Некрасова В.В. (по доверенности), в присутствии представителя ООО «Кадасторвый центр» Висаловой Т.А. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО «Кадастровый центр» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении открытого конкурса № 0318200063916001533 «Определение границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов на территории Краснодарского края, VI этап» в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе. ООО «Кадастровый центр» считает, что комиссией принято необоснованное решение о признании победителем конкурса ООО «ПМК» по критерию «Квалификация участников закупки». В дополнение к жалобе Заявитель также указывает, что заявки неправомерно допущены: заявки на участие в конкурсе не были прошиты отдельно от томов заявок.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Победитель по данной закупке представил 16 копий требуемых документов, содержащих указание на 76 подходящих значению водных объектов. Предметом рассмотрения являлось количество водных объектов водоохранных зон с постановкой их на кадастровый учет, представленных в составе заявок участников конкурса. Из 16 копий писем Федеральной кадастровой палаты Россреестра, представленных ООО «ПМК», было выявлено соответствующими требованиям документации 76 водных объектов. Фрагментарная копия заявки с указанием информации о 76 объектах находится в общем доступе на официальном сайте. Заявки участников соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился открытый конкурс № 0318200063916001533 «Определение границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов на территории Краснодарского края, VI этап».

Начальная (максимальная) цена контракта – 30 127 800,00 рублей.

Критерии оценки заявок, а также порядок оценки содержатся в конкурсной документации. Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе установлены следующие критерии: цена контракта (60%); квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (40%).

В качестве показателя критерия квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации оценивалось количество водных объектов, в отношении которых участником закупки (кадастровыми инженерами – сотрудниками организации) осуществлены работы по определению границ водоохранных зон с постановкой их на кадастровый учет. Протяженность определенных и поставленных на кадастровый учет границ водоохранных зон каждого из принимаемых в расчет водных объектов, должна составлять не менее 10км по длине русла реки, либо 20км по длине береговой линии моря, озера, водохранилища. Документы, подтверждающие квалификацию участника – количество выполненных работ должно быть подтверждено копиями писем Федеральной кадастровой палаты Росреестра о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений об охранных зонах водных объектов с указанием учетных номеров водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 25.08.2016 на участие поступило 5 заявок. В отношении заявки ООО «ПМК» внесена информация по количеству водных объектов 16 штук, копии писем Федеральной кадастровой палаты Россреестра – наличие. По результатам рассмотрения и оценки заявок, поступившие заявки допущены,  победителем определено ООО «ПМК». Представитель уполномоченного органа пояснил, что победитель по данной закупке представил 16 копий требуемых документов, содержащих указание на 76 подходящих значению водных объектов. Предметом рассмотрения являлось количество водных объектов водоохранных зон с постановкой их на кадастровый учет, представленных в составе заявок участников конкурса. Из 16 копий писем Федеральной кадастровой палаты Россреестра, представленных ООО «ПМК», было выявлено соответствующими требованиям документации 76 водных объектов. Фрагментарная копия заявки с указанием информации о 76 объектах находится в общем доступе на официальном сайте.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений. Таким образом, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Закон о контрактной системе не устанавливает объем информации, входящей конкретно в том заявки. При ознакомлении с заявками установлено, что заявки содержат информацию, предусмотренную ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, прошиты и содержат опись, что не противоречит ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Кадастровый центр» необоснованной. В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений и обжаловать такие результаты можно в судебном порядке. 
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318200063916001533).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Заместитель председателя Комиссии                                         Л.А. Литовченко

 

Члены Комиссии                                                                          Е.В. Колесникова

 

Е.А. Рябцова

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны