Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 85/2015 о нарушении законодательства... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К – 85/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 сентября 2015 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)   рассмотрев жалобу ООО «УК «ДонГИС» (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи – исполнительно – распорядительный орган МО город Сочи (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по мероприятию: «Разработка схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город – курорт Сочи на 2015 – 2032 годы» (извещение № 0118300018715000740) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком, уполномоченным органом Закона о контрактной системе.

Заявитель не согласен с результатом рассмотрения и оценки заявок, поданных на участие в открытом конкурсе.

Также считает, что комиссией открытого конкурса допущены нарушения Закона о контрактной системе, в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе указано, что ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» с предложением цены контракта 40 000 000,00 руб. признан победителем открытого конкурса, тогда как в заявке указана сумма в размере 45 500 000,00 руб. Указанные действия комиссии нарушают права и законные интересы других участников.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, проведение процедуры рассмотрения и оценки заявок правомерным и не противоречащем Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи – исполнительно – распорядительный орган МО город Сочи проводился открытый конкурс: «Выполнение работ по мероприятию: «Разработка схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город – курорт Сочи на 2015 – 2032 годы» (извещение № 0118300018715000740). Заказчик - МКУ города Сочи «Управление капитального строительства».

         Начальная (максимальная) цена контракта – 46 500 000,00 руб.

Согласно протоколу №ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.08.2015 г. победителем признано ЗАО «ДАР/ВОДГЕО».

Заявитель указывает, что победителем конкурса в предложении представлен эскизный проект, выполненный в текстовой форме, который дополнен чертежами, техническими данными, расчетами рисунками. По мнению подателя жалобы, данные расчеты невозможно выполнить, не имея исходных данных по объекту, владельцем которого является Заказчик. Комиссией был нарушен порядок определения победителя, так как в его основе были учтены данные, которые не были предусмотрены к конкурсной документации.

В п.37 Информационной карты установлены критерии оценки заявок и их значимость: качественные, функциональные характеристики – 30%; цена – 60%. Количество выполненных работ оценивалось в зависимости проработанности и качеству предварительных архитектурных и проектных решений.

Из протокола следует, что комиссия оценивала заявки в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.       

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с ч.1 ст.51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

На основании ч.3 ст.52 Закона о контрактной системе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом конкурсная комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.

Из пояснений представителей уполномоченного органа, аудиозаписи вскрытия конвертов следует, что присутствующий представитель участника ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» представил документацию об изменении заявки, которая была зарегистрирована 24.08.2015 г. в 11:00 под регистрационным номером №254. Данным изменением участник ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» изменил предложенную цену контракта до 40 000 000,00 руб., данное предложение и было отображено в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Представители уполномоченного органа пояснили, что при размещении протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе произошла техническая ошибка и было прикреплено к протоколу первоначальное предложение участника конкурса ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» с ценовым предложением 45 500 000,00. В протоколе указана цена в соответствии с предложенной участником.

Таким образом, действия комиссии уполномоченного органа не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «УК «ДонГИС» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018715000740).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны