Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К –95/2015 о нарушении законодательства ... от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № К –95/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 октября 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ЕвроКомфорт» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Азчеррыбвод» при проведении открытого конкурса: «На право заключить государственный контракт по расчистке межлиманного соединения в Ахтарско-Гривенских лиманах (между Кирпильским и Чумяным лиманами)» (извещение № 0318100001815000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует неверный способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).  Считает, что данная закупка должна быть осуществлена путем проведения электронного аукциона.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 564 000, 00  рублей. В связи с чем, данная закупка попадает под исключение, предусмотренное законодательством. В соответствии с ч.5 ст.24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. 

В указанных номерах ОК (Общероссийский классификатор) в перечне видов экономической деятельности, согласно Общероссийскому классификатору несоответствие номеров ОК с формулировками видов деятельности.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Азчеррыбвод» проводился открытый конкурс: «На право заключить государственный контракт по расчистке межлиманного соединения в Ахтарско-Гривенских лиманах (между Кирпильским и Чумяным лиманами)» (извещение № 0318100001815000021).

Начальная (максимальная) цена контракта  – 11 564 000,00 руб.

Согласно ч.5 ст.24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с ч.2 ст.59 Закона о контрактной системе Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;

2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

Основным видом работ, согласно проектной документации (Книга 1 п.1-4 гл.3) является расчистка насосов песка от грунта устья лимана и межлиманного соединения от лимана Кирпильского до шлюза №7.

В разделе Проектной  документации «Производство работ по расчистке» (Книга 1 проектной документации) содержит возможный перечень мероприятий по подготовке строительного производства, однако в разделе «Основные виды работ» (Книга 1 проектной документации) конкретно указывается, что основные работы это расчистка канала и устья, а не разработка грунта.

Согласно разделу 62 конкурсной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 564 000, 00 рублей.

В указанный перечень не включен код по ОКПД 75.13.11.140 «Услуги государственного управления деятельностью в сфере водных ресурсов».

Учитывая изложенное, заказчиком выбран способ определения подрядчика в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

   Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЕвроКомфорт» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100001815000021).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

                                         

                                                                                                                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны