Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № К – 99/2015 о нарушении законодательства... от 27 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № К – 99/2015 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
22 октября 2015 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Вектор» (далее – Заявитель) на действия ФКУ Упрдор «Черноморье» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Оказание юридических услуг по взысканию ущерба, причиненного тяжеловесным транспортом федеральным автомобильным дорогам, находящимся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор «Черноморье» (извещение №0318100051215000210) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с требованиями, установленными в конкурсной документации Заказчика.
По критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» оцениваются сведения о среднем стаже работы руководителей и ключевых специалистов участника закупки, предлагаемых к выполнению работ. В качестве подтверждения представленных сведений в составе заявки должны быть приложены копии дипломов специалистов, а также по желанию участника другие документы. Сведения предоставляются по форме 3 Приложения №1 к конкурсной документации.
Приложением №2 к конкурсной документации установлена форма конкурсного предложения участника закупки, в составе которой установлены требования к участнику конкурса о предоставлении ценовых предложений относительно отдельных этапов оказываемой услуги и является излишним требованием.
Конкурсная документация не содержит перечня и вида описания организационно-технических работ, способов выполнения работ, экологических мероприятий, мероприятий по охране окружающей среды, а также показателей позволяющих определить степень детализации работ, полноты описания работ в соответствии со спецификой объекта, что не позволяет определить сведения, подлежащие оценке конкурсной комиссией.
ФКУ Упрдор «Черноморье» представлено письменное пояснение по существу жалобы, в котором было пояснено, что 16.10.2015г. Заказчиком было принято решение об отмене данного открытого конкурса, согласно ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУ Упрдор «Черноморье» проводился открытый конкурс: «Оказание юридических услуг по взысканию ущерба, причиненного тяжеловесным транспортом федеральным автомобильным дорогам, находящимся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор «Черноморье» (извещение №0318100051215000210).
Начальная (максимальная) цена контракта – 13 151 583,00 руб.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о контрактной системе Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
На момент рассмотрения жалобы открытый конкурс №0318100051215000210 Заказчиком аннулирован (на основании решения Заказчика от 16.10.2015). Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.
В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов участников закупки, Комиссия не усматривает.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Вектор» необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.