Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № КОУ-30/2018 о нарушении законодательства о... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № КОУ-30/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 апреля 2018 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <…>

рассмотрев жалобу ИП Гусевой <…> (далее – Заявитель) на действия администрации МО Усть-Лабинский район (далее – Уполномоченный орган в качестве организатора совместного конкурса) при проведении конкурса с ограниченным участием: «Поставка продуктов питания (рыба)» (извещение № 0318300017518000020) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения конкурсной документации. В своей жалобе ИП Гусева <…> указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) установленная шкала оценки заявок носит необъективный характер, поскольку данные относятся исключительно к производителю товара или к работникам производителя товара; 2) в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием используется критерий «Квалификация участников закупки» в отношении исполненных контрактов, который установлен в качестве дополнительного требования и не может использоваться в качестве критерия оценки; 3) Уполномоченным органом сокращены сроки подачи заявок.

Представителем Уполномоченного органа в качестве организатора совместного конкурса представлена конкурсная документация, пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Уполномоченного органа в качестве организатора совместного конкурса не согласен и считает, что конкурсная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом в качестве организатора совместного конкурса –администрацией МО Усть-Лабинский район проводился конкурс с ограниченным участием: Поставка продуктов питания (рыба)» (извещение № 0318300017518000020).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 760 623,20 рублей.

На основании ч. 1 ст. 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

В силу ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе размещение конкурсной документации в единой информационной системе осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

На основании п. 9) ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Частью 7 статьи 53 Закона о контрактной системе определено, что на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

На основании п. 4 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила № 1085) в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно п. 10 Правил № 1085 в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Пунктом 11 Правил № 1085 установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В п. 24 Раздела 1 «Информационная карта» конкурсной документации установлено: порядок и критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины их значимости - согласно Разделу 10 «Порядок и критерии оценки заявок участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимостей».

В Разделе 10 «Порядок и критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимости» конкурсной документации определены следующие критерии оценки заявок:

  1. «Цена контракта» (значимость критерия 70%)
  2. «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»  (значимость критерия 15%)
  3. «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании оборудования, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»  (значимость критерия 15%).

Пунктом 1) Раздела 10 конкурсной документации предусмотрено, что оценка заявок, окончательных предложений участников закупки, происходит в соответствии с утвержденными Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Пунктом 2) Раздела 10 конкурсной документации определен критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» (значимость критерия 15%).

Оценка заявок по критерию осуществляется с использованием следующего показателя: «Качество товаров (качество работ, качество услуг): технология контроля качества».

Показатель «Качество товаров (качество работ, качество услуг): технология контроля качества» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» определяется согласно представленному участником закупки предложению в отношении технологии контроля качества объекта закупки по форме в соответствии с Приложением № 1 к Таблице 2 заявки на участие в конкурсе. В рамках показателя «Качество товара (работы, услуги): технология контроля качества товаров» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» оценивается предложение участника конкурса по соответствующему разделу шкалы оценки показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг) технология контроля качества» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» в отношении технологии контроля качества объекта закупки по каждой номенклатурной позиции объекта закупки, исчерпывающий перечень которых указан в Таблице  № 1 настоящего пункта.

Представленные сведения в форме в соответствии с Приложением № 1 к Таблице 2 заявки на участие в конкурсе, должны носить однозначный характер и не допускать двусмысленных толкований, а также должны быть изложены в изъявительном наклонении (допускается применение настоящего и/или будущего времени). Представление в форме в соответствии с Приложением № 1 к Таблице 2 заявки на участие в конкурсе соответствующих сведений по соответствующему разделу шкалы оценки показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг) технология контроля качества» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» будет являться описанием системы контроля качества объекта закупки необходимым и достаточным при оценке и сопоставлении заявок.

Шкала оценки показателя «Качество товаров (качество работ, качество услуг) технология контроля качества» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»:

Показатели

Количество баллов, присуждаемое за определенное

значение показателя

Санитарные правила, методы и методики контроля, принятые на предприятии участника в соответствии с СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03

При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 2) - 0 баллов

Описание предложения участника с учетом требований п. 2)– 30 балл

Осуществление (организация) лабораторных исследований и испытаний на территории (производственной площадке) и на рабочих местах предприятия участника в соответствии с СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03

При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 2) - 0 баллов

Описание предложения участника с учетом требований п. 2)– 20 балл

Осуществление (организация) лабораторных исследований и испытаний сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и технологий их производства, хранения и транспортировки в соответствии с СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03

При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 2) - 0 баллов

Описание предложения участника с учетом требований п. 2)– 20 балл

Организация медицинских осмотров, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц и работников участника, занятых при производстве, хранении, транспортировке пищевых продуктов в соответствии с СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03

При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 2) - 0 баллов

Описание предложения участника с учетом требований п. 2)– 20 балл

Контроль за наличием сертификатов, санитарно-эпидемиологических заключений, личных медицинских книжек, санитарной обработки транспорта, иных документов, подтверждающих качество, безопасность сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, технологий их производства, хранения и транспортировки в соответствии с СП 1.1.1058-01 и СанПиН 2.3.2.1324-03

При отсутствии описания предложения о качестве, либо описании предложения, не соответствующего требованиям п. 2) - 0 баллов

Описание предложения участника с учетом требований п. 2)– 10 балл

Итого по показателю оценки «Качество товаров (качество работ, качество услуг): технология контроля качества»

от 0 до 100 баллов

Величина значимости показателя критерия оценки в процентах

R 2кач.= 50

СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001 № 18, (далее - СП 1.1.1058-01) определяют порядок организации и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и предусматривают обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выполнению их требований.

Согласно п. 1.3 СП 1.1.1058-01 предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подготовку к вводу и/или производство, хранение, транспортировку и реализацию продукции, выполняющих работы и оказывающих услуги, а также для органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В соответствии с п. 1.5 СП 1.1.1058-01 юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению;

осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», введенные в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98, (далее - СанПиН 2.3.2.1324-03) устанавливают гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов в целях обеспечения безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов в процессе производства, хранения, транспортировки и оборота, а также при их разработке и постановке на производство.

Согласно п. 1.4 СанПиН 2.3.2.1324-03 санитарные правила предназначены для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, деятельность которых осуществляется в области производства, хранения, транспортировки и реализации пищевых продуктов, а также для органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Таким образом, установленные в конкурсной документации показатели критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» в соответствии с требованиями СП 1.1.1058-01, СанПиН 2.3.2.1324-03 распространяются и на индивидуальных предпринимателей и на юридических лиц, деятельность которых осуществляется в области хранения, транспортировки и реализации пищевых продуктов.

Следовательно, предложение участника закупки в отношении технологии контроля качества объекта закупки в рамках показателя «Качество товара (работы, услуги): технология контроля качества товаров» критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не свидетельствует об ограничении числа участников закупки либо об ограничении доступа к закупке.

Из пояснений представителя Уполномоченного органа следует, что на основании требований санитарного законодательства РФ, учитывая, что поставка товара по конкурсу производится в дошкольные образовательные учреждения, в целях исключения поставок некачественной продукции (учитывая прецеденты предыдущих закупок), был установлен данный критерий.

В соответствии с ч. 4 ст. 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

В п. 3) Раздела 10 конкурсной документации определен критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость критерия 15%), который включает следующие показатели, значения и документы, подтверждающие квалификацию участника:

Наименование показателя критерия

Значение

Документы, подтверждающие квалификацию участника

Деловая репутация участника закупки

Количество благодарностей, отзывов о профессиональном и качественном исполнении контрактов на поставку пищевых продуктов, полученных от  государственных и муниципальных заказчиков (государственных и муниципальных учреждений) осуществляющих образовательную деятельность, за период с 2015 года до даты подачи заявки на участие в данном конкурсе. При этом цена каждого контракта (договора) должна быть не менее 100% начальной (максимальной) цены контракта, установленной в конкурсной документации.

 

Отзывы заказчиков по исполненным контрактам (договорам) или их копии. Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых оригиналов или их копий, содержащих информацию – о предмете контракта (договора) , необходимые реквизиты (дата, номер исполненных контрактов/договоров, подписи и печати (при наличии), сумма исполненных  обязательств по контракту.

Для оценки заявки участника будет приниматься 1 отзыв в расчете на один контракт (договор). Отзыв  должен содержать информацию, позволяющую однозначно идентифицировать контракт (договор) в реестре контрактов, опубликованном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 

При отсутствии вышеуказанных документов или если эти данные являются недостоверными, данные документы комиссией не рассматриваются. В случае непредоставления части документов или представления нечитаемых копий документов, отсутствие реквизитов договоров (контрактов) для проверки их подлинности, такие документы к оценке не принимаются, т.е. присваивается 0 баллов. При этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям конкурсной документации.

Таким образом, установленный критерий является подтверждением именно деловой репутации, которая оценивается по количеству благодарностей, отзывов по ранее исполненным контрактам. При этом, в силу Закона о контрактной системе отсутствие данных документов не является основанием для отклонения заявки участника закупки.

Согласно ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.

Изменения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием для закупки № 0318300017518000020 размещены 05.04.2018 16:47.

Дата и время окончания подачи заявок 23.04.2018 14:00.

Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с п. 1 ст. 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Таким образом, установленный срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе не противоречит требованиям ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе.

Представителем Заявителя на рассмотрении жалобы были приведены дополнительные доводы, в частности в конкурсной документации установлен критерий «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (специалистами и иными работниками определенного уровня квалификации для исполнения контракта), который предусматривает наличие в штате участника закупки специалистов определенного уровня квалификации – санитарного врача или врача по гигиене питания или иного специалиста, осуществляющего санитарно-гигиенический контроль при поставке продуктов питания, в связи с чем не может быть применен в рамках данной закупки, т.к. актуален для оказания услуг питания; в конкурсной документации установлен критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», который предусматривает наличие сертификатов соответствия, основанных на принципах ХАССП (НАССР), применительно к изготовлению и реализации продукции общественного питания, что применимо для оказания услуг питания, в связи с чем не может быть применен в рамках данной закупки.

Согласно ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.

На основании ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Следовательно, основания для принятия дополнительных доводов к рассмотрению отсутствуют, данные дополнения в единой информационной системе в сфере закупок не размещены, у субъекта контроля отсутствовала возможность подготовить возражения на дополнительные доводы жалобы.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Гусевой <…> необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300017518000020).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны