Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № КОУ – 76/2015 о нарушении законодательст... от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № КОУ – 76/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 августа 2015 года                                                                                             г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Бессонова М. С. на действия отдела по определению поставщиков администрации МО город Горячий ключ, МБОУ СОШ №1 МО город Горячий ключ при проведении конкурса с ограниченным участием: «Оказание услуг по организации питания учащихся и педагогических работников муниципальной бюджетной общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы №1 муниципального образования город Горячий Ключ» (извещение №0318300457615000082) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное, по его мнению, отклонение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в представленных копиях документов о приемке поставленного товара, выполненной  работы, оказанной услуги не указано основание, подтверждающее исполнение договора и невозможно определить к какому договору он относится, а именно не указан номер договора, дата договора и предмет договора.   Не представилось возможным установить соответствие участника дополнительным требованиям, а именно, определить у участника наличие опыта исполнения контактов (договоров) на оказание услуг общественного питания.

В подтверждение наличия опыта исполнения участником конкурса ИП Бессоновым М.С. было представлено 11 гражданско- правовых договоров бюджетного учреждения. Некоторые их них не соответствуют по стоимости (не менее 20 % от начальной максимальной цены контракта, что соответствует 298 917 руб. при НИЦК 1 494 585 руб.)   

Кроме того, многие акты к договорам составлены и оформлены таким образом, что не содержат ссылки на договор, в подтверждение исполнения которого составлены (отсутствует номер договора, дата договора и предмет договора). Соответственно, данные документы не позволили единой комиссии удостовериться в оказании именно тех услуг, которые являлись предметом договоров. 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Отделом по определению поставщиков администрации МО город Горячий ключ, МБОУ СОШ №1 МО город Горячий ключ проводился конкурс с ограниченным участием: «Оказание услуг по организации питания учащихся и педагогических работников муниципальной бюджетной общеобразовательной организации средней общеобразовательной школы №1 муниципального образования город Горячий Ключ» (извещение №0318300457615000082).

Начальная (максимальная) цена контракта  – 1 494 585,00  руб.

Согласно протоколу №0318300457615000082-2-86 подведения результатов предквалификационного отбора от 14.08.2015г. заявка ИП Бессонова М. С. не соответствует требованию, установленному ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе и п.55 конкурсной документации (информационной карты), а именно: в представленных копиях документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги не указано основание подтверждающее исполнение договора и невозможно определить к какому договору он относится, а именно: не указан номер договора, дата договора и предмет договора.  

В соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В разделе 1 «Информационная карта» п.55 указано: перечь документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров)  и документа (документов) о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. 

Согласно ч.6 ст.56 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием наряду с информацией, предусмотренной частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, или заверенные участником закупки копии таких документов.

ИП Бессонов М.С. предоставил 11 копий договоров (некоторые не соответствовали по стоимости). 

В заявке ИП Бессонова М.С. в представленных копиях документов о приемке поставленного товара, выполненной  работы, оказанной услуги не указано основание, подтверждающее исполнение договора и невозможно определить к какому договору он относится, а именно не указан номер договора, дата договора и предмет договора.  

В связи с изложенным, отклонение заявки ИП Бессонова М. С. обоснованно и не противоречит Закону о контрактной системе.

   Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Бессонова М. С. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300457615000082).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны