Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № КОУ – 79/2015 о нарушении законодательст... от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № КОУ – 79/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 декабря 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Видинеевой  Е.В. (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи – исполнительно-распорядительный орган МО город-курорт Сочи (далее – уполномоченного органа) при проведении конкурса с ограниченным участием: «Поставка пищевых продуктов (овощи)» (извещение № 0118300018715001225) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в конкурсе с ограниченным участием.

На момент рассмотрения заявки и составления протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 18.12.2015г. №ПРО1, заказчик мог убедиться о наличии денежных средств на счетах.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен считает, что заявка отклонена в соответствии с требованиям Закона о контрактной системе и документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительный орган МО город-курорт Сочи проводился конкурс с ограниченным участием: «Поставка пищевых продуктов (овощи)» (извещение № 0118300018715001225). Заказчик - МБУЗ города Сочи «Городская больница №2».

Начальная (максимальная) цена контракта – 911 730,00 руб.

Согласно протоколу № ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 18.12.2015г. Заявка ИП Видинеевой  Е.В. (Заявка №297) не соответствует требованиям извещения/

документации, участником закупки представлена копия платежного поручения, сформированного системой Банк-кредит, не заверенная банком (п.5) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе, п.5.2.4 и п.4.5.3 Инструкции участникам закупки, п.5) ч.28, ч.40 Информационной карты конкурса).

Согласно ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с ч.1 ст.51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Частью 2 ст.51 Закона о контрактной системе определен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с п.5) ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно: документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).

В п.4.5.3 и п.5.2.4 «Инструкция участникам закупки» Заказчикам установлено: «Участники конкурса с ограниченным участием в составе заявки на участие в конкурсе предоставляют документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в конкурсе, (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, включенная в реестр банковских гарантий), на сумму, выраженную в рублях и указанную в Информационной карте конкурса.

Требование к оформлению банковской гарантии - обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления на нескольких листах».

Из пояснений уполномоченного органа следует, что заявка ИП Видинеевой  Е.В. не содержала надлежащих документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе, а именно оригинал платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с отметкой банка, или заверенную банком копию этого платежного поручения.

Согласно ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Законом о контрактной системе предусмотрено, что заявка подается в письменной форме, однако закон не содержит положений о том, что часть документов подается в электронной форме.

Таким образом, отклонение заявки ИП Видинеевой  Е.В. не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Видинеевой  Е.В. необоснованной.
  2.  Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300018715001225).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны