Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № КС – 8/2019 о нарушении законодательства о... от 9 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № КС – 8/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

09 января 2019 года                                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителя ООО ЧОО «КАСКАД» ... (доверенность в материалах дела), в присутствии представителей филиала ФГБУ «ЦСП» в г.Сочи ... (доверенности в материалах дела), рассмотрев жалобу ООО ЧОО «КАСКАД» (далее – Заявитель) на действия филиала ФГБУ «ЦСП» в г.Сочи (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса: «Оказание услуг по охране объекта для нужд филиала ФГБУ «ЦСП» в г. Сочи» (извещение № 0373100104318000121) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует решение комиссии при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок участников, включая критерии оценки заявок.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями конкурсной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Филиалом ФГБУ «ЦСП» в г.Сочи проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по охране объекта для нужд филиала ФГБУ «ЦСП» в г. Сочи» (извещение № 0373100104318000121).

Начальная (максимальная) цена контракта – 23 499 050,40 руб.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок № 0373100104318000121-2 от 20.12.2018 г. ООО ЧОО «Каскад» присвоено по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» 21,52 балла.

Согласно п.9) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч. II Информационной карты:

Пункты 24.4.6, 28.1, 28.9

Критерии и порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе

Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 1085).

Для оценки заявок заказчиком устанавливаются следующие критерии оценки:

стоимостные – «Цена контракта»;

нестоимостные – «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. 

Значимость критериев оценки устанавливается в соответствии со следующими величинами значимости критериев оценки (в соответствии с Постановлением № 1085 для услуг по охране объекта для нужд филиала ФГБУ «ЦСП» в г. Сочи):

  • значимость стоимостных критериев оценки - 60 % (шестьдесят процентов);
  • значимость нестоимостных критериев оценки – 40 % (сорок процентов).

1. Критерий «Цена контракта»

(рассчитывается в соответствии с пунктом 16 раздела II Постановления № 1085).

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена контракта» ( ), определяется по формуле:

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

С целью оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается значимость критерия «Цена контракта» в размере 60%

При оценке заявок лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.

2. Критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

С целью оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается значимость критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в размере
40 %.

Оценка заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» осуществляется с учетом следующих показателей:

№ п/п

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное количественное значение

(в баллах)

Коэффициент значимости

показателя

 

2.1

«Наличие работников определенного уровня квалификации»:

- Наличие у штатных сотрудников (охранников) работающих на 1,0 ставку свидетельств (или документов его заменяющих) о сдаче квалификационного экзамена по результатам прохождения профессионального обучения для работы в качестве частного охранника, соответствующих Закону Российской Федерации № 2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности».

10

0,1

2.2

«Наличие работников определенного уровня квалификации»:

- наличие сотрудников, имеющих о дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 72 часов по радиационной безопасности при работе с источниками ионизирующих излучений.

20

0,2

2.3

«Наличие работников определенного уровня квалификации»:

- наличие сотрудников, прошедших обучение на право управления беспилотным летательным аппаратом.

15

0,15

2.4

«Наличие у участника оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании»:

- Наличие у участника пульта централизованной охраны в офисе, расположенном в с. Эсто-Садок или пос. Красная Поляна, Краснополянского поселкового округа г. Сочи, Краснодарского края.

5

0,05

2.5

«Наличие у участника оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании»:

- Наличие в собственности беспилотного летательного аппарата.

10

0,1

2.6

«Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема»:

- Наличие опыта оказания услуг по охране объектов с использованием рентгентелевизионных установок.

20

0,2

2.7

«Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема»:

- Наличие опыта оказания охранных услуг с применением рентгентелевизионных установок.

20

0,2

 

Показатель 2.1 «Наличие работников определенного уровня квалификации». 

(рассчитывается в соответствии с пунктами 27 а), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о квалификации штатных сотрудников (охранников) работающих на 1,0 ставку свидетельств (или документов его заменяющих) о сдаче квалификационного экзамена по результатам прохождения профессионального обучения для работы в качестве частного охранника, соответствующих Закону Российской Федерации № 2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности».

  Подтверждением данного показателя является:

- информация из формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации;

- выписка из штатного расписания;

- копии свидетельств (или документов их заменяющих) о повышении квалификации у охранников и получении дополнительного профессионального образования у руководителя (предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие работников определенного уровня квалификации» (Кпред) равно 60 штатных сотрудников, работающих на 1,0 ставку, имеющих свидетельства (или документы его заменяющие), полученные по результатам прохождения обучения в соответствии со статьями 11.1 и 15.1 Закона Российской Федерации № 2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности».

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ˂ Kпред ,- по формуле:

;

 

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе информации или несоответствии представленных подтверждающих документов друг другу о штатных сотрудниках, работающих на 1,0 ставку, имеющих свидетельства (или документы его заменяющие), полученные по результатам прохождения обучения в соответствии со статьями 11.1 и 15.1 Закона Российской Федерации № 2487-1 от 11.03.1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности», участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

 

Показатель 2.2 «Наличие работников определенного уровня квалификации». 

(рассчитывается в соответствии с пунктами 27 а), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о квалификации штатных сотрудников (охранников) работающих на 1,0 ставку имеющих наличие сотрудников, имеющих о дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 72 часов по радиационной безопасности при работе с источниками ионизирующих излучений.

  Подтверждением данного показателя является:

- информация из формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации с приложением копий свидетельств (или документов, их заменяющих по форме установленной законодательством Российской Федерации) о дополнительном профессиональном образовании по программе «Радиационная безопасность при работе с источниками ионизирующих излучений» или иной программе подтверждающей, что сотрудник обучен работе на рентгентелевизионном досмотровом оборудовании.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие работников определенного уровня квалификации» (Кпред) равно 32 штатных сотрудника, работающих на 1,0 ставку, имеющих о дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в объеме не менее 72 часов по радиационной безопасности радиационная безопасность при работе с источниками ионизирующих излучений.

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ˂ Kпред ,- по формуле:

;

 

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе информации или несоответствии представленных подтверждающих документов друг другу о штатных сотрудниках, работающих на 1,0 ставку имеющих дополнительное профессиональное образование по программе «Радиационная безопасность при работе с источниками ионизирующих излучений» или иной программе подтверждающей, что сотрудник обучен работе на рентгентелевизионном досмотровом оборудовании, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

 

Показатель 2.3 «Наличие работников определенного уровня квалификации». 

(рассчитывается в соответствии с пунктами 27 а), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о квалификации штатных сотрудников работающих на 1,0 ставку и прошедших обучение на право управления беспилотным летательным аппаратом.

  Подтверждением данного показателя является:

- информация из формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации с приложением копий свидетельств внешнего пилота подтверждающих, что сотрудник обучен работе с беспилотным летательным аппаратом.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие работников определенного уровня квалификации» (Кпред) равно 2 штатных сотрудника, работающих на 1,0 ставку, имеющих свидетельство внешнего пилота.

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ˂ Kпред ,- по формуле:

;

 

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе информации или несоответствии представленных подтверждающих документов друг другу о штатных сотрудниках, работающих на 1,0 ставку имеющих свидетельство внешнего пилота, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

 

Показатель 2.4 «Наличие у участника, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании»:

(рассчитывается в соответствии с пунктами 27 в), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о наличии у участника закупки пульта централизованной охраны в офисе, расположенном в с. Эсто-Садок или пос. Красная Поляна, Краснополянского поселкового округа г. Сочи, Краснодарского края.  

  Подтверждением данного показателя является:

- информация из формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации;

-  заверенная копия документа, подтверждающего право владения, пользования помещением на срок не менее срока окончания действия контракта.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие у участника, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании»:

- наличие у участника закупки пульта централизованной охраны в офисе, расположенном в с. Эсто-Садок или пос. Красная Поляна, Краснополянского поселкового округа г. Сочи, Краснодарского края (Кпред) является «наличие».

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

 

При отсутствии информации в заявке на участие в открытом конкурсе о наличии у участника закупки пульта централизованной охраны в офисе, расположенном в с. Эсто-Садок или пос. Красная Поляна, Краснополянского поселкового округа г. Сочи, Краснодарского края, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

 

Показатель 2.5 «Наличие у участника, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании»:

 (рассчитывается в соответствии с пунктами 27 в), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о наличии у участника закупки беспилотного летательного аппарата.  

  Подтверждением данного показателя является:

- информация из формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации;

-  заверенная копия документа, подтверждающего право владения, пользования беспилотным летательным аппаратом на срок не менее срока окончания действия контракта.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие у участника, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании»:

- наличие у участника закупки беспилотного летательного аппарата (Кпред) является «наличие».

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

 

При отсутствии информации в заявке на участие в открытом конкурсе о наличии у участника закупки беспилотного летательного аппарата, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

 

Показатель 2.6 «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема»:

 (рассчитывается в соответствии с пунктами 27 в), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация участника конкурса о наличии опыта оказания услуг по охране объектов с использованием рентгентелевизионных установок.  Подтверждением данного показателя является:

- информация из формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации;

-  заверенная копия лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случаев, если эти источники используются в медицинской деятельности).

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема»:

- наличие у участника закупки лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случаев, если эти источники используются в медицинской деятельности) (Кпред) является «наличие».

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

 

При отсутствии информации в заявке на участие в открытом конкурсе о наличии у участника закупки опыта оказания услуг по охране объектов с использованием рентгентелевизионных установок, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

 

Показатель 2.7 «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема». 

(рассчитывается в соответствии с пунктами 27 б), 28 раздела III Постановления № 1085).

При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

Оказанной услугой, сопоставимого характера и объема считается наличие опыта работы на рынке охранных услуг по охране объектов с массовым пребыванием людей, с применением рентгентелевизионных установок, по контрактам (договорам) заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, за период с 2014 года по 2018 год без применения к исполнителю санкций за нарушение условий контракта (договора) в виде пени, штрафов и т.д.

  Подтверждением данного показателя является:

- информация формы 4. «Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса» Части IV настоящей конкурсной документации с приложением заверенных копий исполненных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, за период с 2014 года по 2017 год с указанием номера реестровой записи контракта, включая все листы и приложения к ним и копий итоговых актов приемки оказанных услуг.

Данный показатель рассчитывается следующим образом:

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (Kпред) равно 24 месяца.

Количество баллов, присуждаемых по данному показателю, определяется:

1) в случае если Kmax ˂ Kпред ,- по формуле:

;

 

2) в случае если Kmax ≥ Kпред ,- по формуле:

 

;

 

при этом НЦБmax = ,

 

где:

КЗ – коэффициент значимости показателя;

Ki – предложение участника открытого конкурса, которое оценивается;

Кmax – максимальное из всех предложений участников открытого конкурса по данному показателю предложение;

НЦБmax – количество баллов по показателю, присуждаемых участникам открытого конкурса, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение.

При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе информации об опыте участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

        Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Победителем признается участник открытого конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника открытого конкурса присваивается первый порядковый номер <...>

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые итоговые рейтинги, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема» (Kпред) равно 24 месяца.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» утверждены правила оценки заявок участников закупки, согласно которым предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов) – 60%;

Максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) – 40%.

ООО ЧОО «КАСКАД» в заявке на участие в открытом конкурсе представило 11 копий исполненных контрактов (договоров), из которых 10 заключены в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ. Суммарный срок оказания услуг в представленных контрактах составляет 99 дней (в месячном исчислении 3.3 месяца) и комиссией оценён опыт оказания услуг в 3.3 балла.

ООО ЧОО «ПРИОРИТЕТ» в заявке на участие в открытом конкурсе представило 3 копии исполненных контрактов (договоров), из которых 3 заключены в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ. Суммарный срок оказания услуг в представленных контрактах составляет 630 дней (в месячном исчислении 21 месяц) и комиссией оценён опыт оказания услуг в 21 балл.

Таким образом, решение комиссии при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, порядок рассмотрения и оценки заявок участников, включая критерии оценки заявок, не противоречит Закону о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «КАСКАД» необоснованной.

Согласно п.3.38 Приказа ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика» рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0373100104318000121).

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны