Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-23/2017 о проведении внеп... от 15 февраля 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-23/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

13 февраля 2017 года                                                                                 г. Краснодар

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

        Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления:.,

       Члены Комиссии:

        в присутствии представителя МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города» (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «КомСервис»,  рассмотрев сведения, представленные  МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «КомСервис» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка мешков полиэтиленовых для мусора» (извещение №0118300013316001251).

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «КомСервис» по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка мешков полиэтиленовых для мусора» (извещение №0118300013316001251).

           Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13 января 2017 года победителем признано ООО «КомСервис», (предложение о цене контракта 1 399 931, 50 рублей).

          26 января 2017 года Заказчиком принято решение о признании ООО «КомСервис» уклонившимся  от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    участник электронного аукциона: ООО «КомСервис»;

-   адрес<…>;

-   ИНН: <…>; КПП<…>;

-  наименование товаров (работ, услуг): «Поставка мешков полиэтиленовых для мусора»;

-  начальная (максимальная) цена контракта: 1 399 931, 50  рублей;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города»  проводился электронный аукцион: «Поставка мешков полиэтиленовых для мусора» (извещение № 0118300013316001251 ).

         Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ООО «КомСервис» признано победителем электронного аукциона.

На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

         В регламентированный срок Заказчик направил ООО «КомСервис»  проект контракта для подписания.

  Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

 ООО «КомСервис» было направленно 2 протокола разногласий,которые были обработаны заказчиком.

  В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

        Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

        26 января 2017 года Заказчиком принято решение о признании ООО «КомСервис» уклонившемся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

        Доказательства невозможности подписания проекта контракта в регламентированный срок участником не представлены.

        Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

        В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБУ МО город Новороссийск «Благоустройство и санитарная очистка города», в отношении ООО «КомСервис» (<…>; ИНН: <…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «КомСервис» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  Комиссии                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны