Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-11/2017 о проведении внепланово... от 31 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-11/2017

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

25 января 2017 года                                                                          г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 4» министерства здравоохранения Краснодарского края, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПФ «НМ» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения» (извещение: № 0318200018216000085),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 4» министерства здравоохранения Краснодарского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПФ «НМ» по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения» (извещение: № 0318200018216000085).

 01 декабря 2016 года между ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 4» министерства здравоохранения Краснодарского края и ООО «НПФ «НМ» заключен контракт №  0318200018216000085 на сумму 297 967,62 рублей.

   27 декабря  2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.4 контракта.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

-   наименование юридического лица: ООО «НПФ «НМ»;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-    ИНН: <…>;

     -  сведения о контракте: контракт №  0318200018216000085 на сумму 297 967,62 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 4» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения» (извещение: № 0318200018216000085).

         01 декабря 2016 года между ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 4» министерства здравоохранения Краснодарского края и ООО «НПФ «НМ» заключен контракт №  0318200018216000085 на сумму 297 967,62 рублей.

         В соответствии с п. 1.1, п. 3.1 контракта Поставщик обязуется передать Заказчику лекарственные препараты для медицинского применения  (далее - медицинская продукция) в количестве, по цене и в сроки, указанные в спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить медицинскую продукцию на условиях настоящего контракта. Срок поставки медицинской продукции: в течение 7 рабочих дней с даты заключения настоящего контракта.

          Согласно представленным Заказчиком пояснениям ООО «НПФ «НМ»  не исполнило условия контракта надлежащим образом.

         26 декабря 2016 года Заказчик направил ООО «НПФ «НМ»  письмо № 2922 от 26.12.2016 г. о нарушении обществом  срока поставки.

         27 декабря 2016 года ООО «НПФ «НМ» осуществило поставку товара Заказчику.

 Согласно п. 7.2, п. 7.3 контракта приемка поставленной медицинской продукции осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента поставки медицинской продукции Поставщиком. При приемке (получении) медицинской продукции подлежат проверке количество и качество поставленной медицинской продукции в соответствии с п. 7.4 контракта.

         В соответствии с п. 7.5 контракта для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

         П. 7.9 контракта приемка поставленной медицинской продукции производится Заказчиком в виде отметки в акте о приемке поставленного товара на основании проведенной экспертизы, в соответствии с пунктом 7.5 контракта, либо Заказчик составляет в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приемки и в течение 3 дней направляет его Поставщику. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленной медицинской продукции Заказчик должен учитывать отраженные в экспертном заключении предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

         27 декабря 2016 года Заказчиком составлено экспертное заключение, согласно которому ООО «НПФ «НМ» нарушен срок поставки, а также Поставщиком не представлены сертификаты соответствия, регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, сертификаты (паспорта) качества.

         27 декабря 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 11.4 контракта.

         В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

          Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         28 декабря 2016 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ООО «НПФ «НМ» посредством использования курьерской службы доставки и опубликовано в Единой информационной системе.

         Доказательства направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в регламентированный срок заказным письмом с уведомлением  Заказчиком не представлены.

         Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, в части ненаправления решения об одностороннем отказе заказным письмом с уведомлением.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

          На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104, ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 4» министерства здравоохранения Краснодарского края, в отношении ООО «НПФ «НМ» (<…>; ИНН: <…>)  не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны