Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-129/2018 о проведении внепл... от 18 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-129/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

18 апреля 2018 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в присутствии представителей ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске КК (по доверенности), в присутствии представителя ООО «АДМ-профи»  (приказ), рассмотрев сведения, представленные ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске КК,  о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АДМ-профи»  по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка хозяйственных товаров» (извещение: №0218100000418000004),     

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АДМ-профи»  по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка хозяйственных товаров» (извещение: №0218100000418000004).

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №4ЭА/2 от 12.03.2018 для электронного аукциона №0218100000418000004 победителем признано ООО "АДМ-профи" (предложение о цене: 28 000,00 рублей).

30 марта  2018 года Заказчиком принято решение о признании  ООО «АДМ-профи»  уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-   наименование юридического лица: ООО «АДМ-профи»  ;

-  юридический адрес:;

-   ИНН: 5, КПП:.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске КК проводился электронный аукционПоставка хозяйственных товаров» (извещение: №0218100000418000004).

          Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №4ЭА/2 от 12.03.2018 для электронного аукциона №0218100000418000004 победителем признано ООО "АДМ-профи" (предложение о цене: 28 000,00 рублей).

       На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

    В соответствии с.3 ст.70 Закона о контрактной системе, втечение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В установленный законом срок (16.03.2018г.) Заказчик направил проект контракта ООО «АДМ-профи» для подписания.

Согласно ч.4 ст. 70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

21 марта 2018 года ООО «АДМ-профи» направило в адрес Заказчика протокол разногласий.

Согласно ч.5 ст.70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

22 марта 2018 года Заказчиком обработан протокол разногласий и повторно направлен  проект контракта для подписания.

Регламентированный срок для подписания контракта- 27.03.2018 в 23:59.

27 марта 2018г. в 22:23 Победителем электронного аукциона подписан проект контракта, а так же  предоставило платежное поручение №88 от 21.03.2018 года на сумму 5 300,18 рублей,  подтверждающее оплату обеспечения исполнения контракта по электронному аукциону №0218100000418000004.

Ч.13 ст.70 Закона о контрактной системе гласит, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

30 марта 2018 года Заказчиком принято решение о признании  ООО «АДМ-профи»  уклонившимся от заключения контракта, в связи с не предоставлением  информации о добросовестности поставщика.

Вместе с тем, 02 апреля 2018 года ООО «АДМ-профи» ознакомившись с протоколом от 30.03.208г.,  сообщил Заказчику, что документ подтверждающий добросовестность прикреплен обществом 27.03.2018г.

Согласно пояснениям Заказчика, при повторной проверке специалистом контрактной службы ГУ - управление пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске КК, данный факт был подтвержджен.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «АДМ-профи»  факт уклонения от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные ГУ - управление пенсионного фонда РФ в г. Новороссийске КК, в отношении ООО «АДМ-профи» не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны