Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-131/2018 о проведении внепл... от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-131/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

23 апреля  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

         Председатель Комиссии  

         Члены Комиссии:

          в присутствии представителей  МКУ г.Сочи "УКС"  (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «Липецкий инженерно- технический центр» (ходатайство),  рассмотрев сведения, представленные  МКУ г.Сочи "УКС", о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Липецкий инженерно- технический центр» по результатам проведения   электронных аукционов: извещение: №0118300018717001123, №0118300018717001124, №0118300018717001125,  №0118300018717001126.

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МКУ г.Сочи "УКС"   о включении в реестр недобросовестных поставщиков по результатам проведения электронных аукционов: извещение: №0118300018717001123, №0118300018717001124, №0118300018717001125,  №0118300018717001126.      

Согласно протоколам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.07.2017 №0118300018717001123-4; №0118300018717001124-4;  №0118300018717001125-4; №0118300018717001126-4; заявки ООО "Липецкий инженерно- технический центр"  соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем общество признано победителем.

27 июля 2017 года между МКУ г.Сочи "УКС" и ООО «Липецкий инженерно- технический центр»   заключены муниципальные контракты  № 38-П   № 39-П   № 40-П   № 41-П.  

07 марта 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.  8.4 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

 - наименование юридического лица: ООО «Липецкий инженерно- технический центр»;

-   адрес:;

-   ИНН / КПП ;

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ г.Сочи "УКС"  проводились электронные аукционы на "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Техническое перевооружение котельной ООШ № 43 в с. Красная Воля, ул. Школьная, 1 (включая проектно-изыскательские работы)"(№0118300018717001123); Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Техническое перевооружение котельной СОШ № 91 в п. Якорная Щель, ул. Главная, 66 а (включая проектно-изыскательские работы)" (№0118300018717001124); Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Техническое перевооружение котельной СОШ № 29 в с. Нижняя Шиловка, ул. Светогорская, (включая проектно-изыскательские работы)" (№0118300018717001125); Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Техническое перевооружение котельной ООШ № 44 в с. Пластунка, ул. Джапаридзе, 47 а (включая проектно-изыскательские работы)" ( №0118300018717001126).      

27 июля 2017 года между МКУ г.Сочи "УКС" и ООО «Липецкий инженерно- технический центр»   заключены муниципальные контракты  № 38-П   № 39-П   № 40-П   № 41-П.  

Согласно п.1.1 контрактов,  проектировщик обязуется в соответствии с настоящим контрактом и заданием на проектирование (Приложение № 1), а также иными приложениями и условиями контракта, руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации, выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: "Техническое перевооружение котельной ООШ № 44 в с. Пластунка, ул. Джапаридзе, 47 а (включая проектно-изыскательские работы)"; выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: "Техническое перевооружение котельной СОШ № 29 в с. Нижняя Шиловка, ул. Светогорская, (включая проектно-изыскательские работы)";  выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: "Техническое перевооружение котельной СОШ № 91 в п. Якорная Щель, ул. Главная, 66 а (включая проектно-изыскательские работы)" ; выполнить проектно-изыскательские работы по объекту: "Техническое перевооружение котельной ООШ № 43 в с. Красная Воля, ул. Школьная, 1  (включая проектно-изыскательские работы)" (далее - объект), а Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить результаты работ – проектно-сметную документацию (далее – проектно - сметная документация или результаты работ) (Выполнение проектно - изыскательских работ по указанному объекту, именуется в дальнейшем по тексту контракта – работы).

В соответствии с пунктами 3.3.1. контрактов, в сроки, установленные календарным графиком (Приложение № 2) Проектировщик передает Муниципальному заказчику по почте или нарочным комплект проектно – сметной документации (далее – проектно - сметная документация), и иную необходимую документацию, определенную заданием на проектирование (Приложение  № 1), в количестве, определяемым заданием на проектирование (Приложение № 1), сопроводительное письмо, 5 (пять)  экземпляров акта сдачи - приемки выполненных работ (Приложение № 4) и 2 (два) экземпляра накладной. При отсутствии одного из документов или экземпляра такого документа результат выполненных работ Муниципальным заказчиком к рассмотрению не принимается

Согласно пояснениям Заказчика, общество не надлежащем образом исполнило условия контрактов.

Пунктам 8.4 контрактов,  расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским кодексом РФ, а также  ФЗ - № 44 «О контрактной системе  в сфере  закупок  товаров, работ,  услуг  для обеспечения  государственных  и муниципальных нужд».  Нарушение условий, установленных в пунктах 3.9., 4.2.19  контракта, являются  существенными  в связи с чем, Муниципальный заказчик оставляет за собой право на расторжение контракта в одностороннем порядке  на основании положений главы 29 Гражданского кодекса РФ.    

07 марта 2018 года Заказчиком приняты решения об одностороннем отказе от исполнения контрактов.        

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

14 марта 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Подрядчику заказным письмом с уведомлением, на электронный адрес общества указанный в контракте, а так же размещено в ЕИС.

В соответствии с пунктами 9.2 муниципальных  контрактов,   срок действия контракта устанавливается с момента заключения контракта, согласно пункту 9.1. контракта, до «30» ноября 2017 года.

Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания исполнения сторонами обязательств – 30.11.2017 года.

Решение об одностороннем отказе принято заказчиком 07.03.2018 года.

Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные МКУ г.Сочи "УКС", в  отношении ООО «Липецкий инженерно- технический центр»   не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны