Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-156/2015 о проведении вне... от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-156/2015

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

14 апреля 2015 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные администрацией Западного внутригородского округа города Краснодара, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Краснодарремстройналадка» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по обрезке, валке, омоложению деревьев на территории Западного внутригородского округа Краснодара» (извещение № 0318300119415000075),

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Западного внутригородского округа города Краснодара о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Краснодарремстройналадка» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по обрезке, валке, омоложению деревьев на территории Западного внутригородского округа Краснодара» (извещение № 0318300119415000075).

           В представленных сведениях указано, что 09 февраля 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по обрезке, валке, омоложению деревьев на территории Западного внутригородского округа Краснодара» (извещение № 0318300119415000075).                

          Согласно протоколу № 70/2-ЭП подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2015 года победителем признано ООО «Краснодарремстройналадка» (предложение о цене 720 040,60 рублей).

           18 марта 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ООО «Краснодарремстройналадка» на основании ч. 13 ст.70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе):

-    Наименование юридического лица: ООО «Краснодарремстройналадка»;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   идентификационный номер налогоплательщика: <…>2;

-   наименование товаров (работ, услуг): выполнение работ по обрезке, валке, омоложению деревьев на территории Западного внутригородского округа Краснодара.

-  начальная (максимальная) цена контракта: 1 999 710,58 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – Управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по обрезке, валке, омоложению деревьев на территории Западного внутригородского округа Краснодара» (извещение № 0318300119415000075). Заказчик -   администрация Западного внутригородского округа города Краснодара.             

          03 марта 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола                                               № 70/2-ЭП подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2015 года победителем признано ООО «Краснодарремстройналадка» (предложение о цене 720 040,60 рублей).

         В регламентированный срок Заказчик направил ООО «Краснодарремстройналадка» проект контракта для подписания. Контракт участником не подписан. Обеспечение исполнение контракта Заказчику не поступило.

 Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

         18 марта 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ООО «Краснодарремстройналадка» на основании ч. 13 ст.70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

        Документы, подтверждающие невозможность подписания проекта контракта в регламентированный срок, участником не представлены.

Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

        В соответствии  ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Западного внутригородского округа города Краснодара, в отношении ООО «Краснодарремстройналадка» (<…>;  ИНН <…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «Краснодарремстройналадка» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны