Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-160/2015 о проведении вне... от 21 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-160/2015

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

16 апреля 2015 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по разработке проекта образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООиЛР), разработке паспортов и определение класса опасности отходов, включенных в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу государственного казенного учреждения «Санаторий "Победа» ФТС России» (извещение № 0318100058615000010),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по разработке проекта образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООиЛР), разработке паспортов и определение класса опасности отходов, включенных в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу государственного казенного учреждения «Санаторий "Победа» ФТС России» (извещение № 0318100058615000010).

           В представленных сведениях указано, что 24 февраля 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по разработке проекта образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООиЛР), разработке паспортов и определение класса опасности отходов, включенных в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу государственного казенного учреждения «Санаторий "Победа» ФТС России» (извещение № 0318100058615000010).

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проекта образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООиЛР), разработке паспортов и определение класса опасности отходов, включенных в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу государственного казенного учреждения «Санаторий "Победа» ФТС России» от 11.03.2015 года победителем признано ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» (предложение о цене 182 457,38 рублей).

          23 марта 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» (протокол об уклонении от заключения государственного контракта).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе):

-    Наименование юридического лица: ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий»;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   идентификационный номер налогоплательщика: <…>;

-  начальная (максимальная) цена контракта: 654 040,03 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по разработке проекта образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООиЛР), разработке паспортов и определение класса опасности отходов, включенных в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу государственного казенного учреждения «Санаторий "Победа» ФТС России» (извещение № 0318100058615000010).

          11 марта 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проекта образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООиЛР), разработке паспортов и определение класса опасности отходов, включенных в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу государственного казенного учреждения «Санаторий "Победа» ФТС России» от 11.03.2015 года победителем признано ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» (предложение о цене 182 457,38 рублей).

        В связи с тем, что при проведении электронного аукциона цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются положения, установленные ст. 37 Закона о контрактной системе.

        В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

        К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов и подтверждающая исполнение таким участником в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи (ч. 3 ст.37 Закона о контрактной системе).

       В силу ч.5 ст.37 Закона о контрактной системе в случае проведения аукциона информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

       В соответствии с ч.6 ст.37 Закона о контрактной системе обеспечение, указанное в частях 1 и 2 настоящей статьи, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения.

        В регламентированный срок Заказчик направил ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» проект контракта для подписания.

        Контракт обществом не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

        Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

        23 марта 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» (протокол об уклонении от заключения государственного контракта).

       Документы, подтверждающие невозможность подписания контракта в регламентированный срок, обществом не представлены.

       Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

        В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России», в отношении ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» (<…>;  ИНН <…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ООО «НПО «Центр экологического сопровождения предприятий» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны