Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-160/2018 от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-160/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

23 мая 2018 года                                                                                        г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в отсутствие представителей ОМВД России по Туапсинскому району (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителей ИП Абрамян рассмотрев сведения, представленные ОМВД России по Туапсинскому району, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Абрамян по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также лиц задержанных за административное правонарушение более 3-х часов и содержащихся в СПЗЛ Отдела МВД России по Туапсинскому району» (извещение: № 0118400000217000032),     

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ОМВД России по Туапсинскому району о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Абрамян по результатам проведения электронного аукциона: «Оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также лиц задержанных за административное правонарушение более 3-х часов и содержащихся в СПЗЛ Отдела МВД России по Туапсинскому району» (извещение: № 0118400000217000032).

27 ноября 2017 года ОМВД России по Туапсинскому району опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0118400000217000032.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.12.2017 г. победителем признан ИП Абрамян

27 декабря 2017 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

          Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    победитель электронного аукциона: ИП Абрамян;

-    адрес:;

-   ИНН: ;

-    начальная (максимальная) цена контракта: 2 438 000,00 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

     ОМВД России по Туапсинскому району проводился электронный аукцион на оказание услуг по обеспечению ежедневным трехразовым горячим питанием, в том числе в выходные и праздничные дни, лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, Специальном приемнике для содержания лиц, арестованных в административном порядке, а также лиц задержанных за административное правонарушение более 3-х часов и содержащихся в СПЗЛ Отдела МВД России по Туапсинскому району

13 декабря 2017 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона, по результатам проведения которой победителем признан ИП Абрамян с предложением о цене контракта 1828067,22 рублей.

          В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются требования с. 37 Закона о контрактной системе.

  Согласно ч. 2, ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

        В регламентированный Законом о контрактной системе срок Заказчик направил ИП Абрамян  проект контракта для подписания.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В регламентированный Законом о контрактной системе срок контракт ИП Абрамян М.Г. не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не поступило.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

        27 декабря 2017 года Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с ИП Абрамян на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

 08 апреля 2018 года письмом исх. № 64/1-10198 Заказчик направил в Краснодарское УФАС России сведения о включении ИП Абрамян в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

         Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) регламентирован постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и Законом о контрактной системе.

          В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе, в редакции действовавшей на дату принятия Заказчиком решения об отказе от заключения контракта (27.12.2017 г.) в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

          Согласно представленным Заказчиком сведениям участник закупки ИП Белова, заявке которо2присвоен второй номер <...> отказалась от заключения контракта.

          Таким образом, контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.

          Согласно действующей во время проведения закупки № 0118400000217000032 редакции Закона о контрактной системе направление сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков уклонившихся участников в случае отказа участников, предложению которых присвоен второй номер <...> не предусмотрено.

        На основании изложенного, сведения об ИП Абрамян не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФКУЗ «Санаторий «Прогресс» МВД России, в отношении  ИП Абрамян  не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны