Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-165/2018 от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-165/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

24 мая  2018 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии  

Члены Комиссии:

в присутствии представителей ГКУ КК Центр оценки качества образования (доверенности в материалах дела), в отсутствие ИП Зайцева  рассмотрев сведения, представленные ГКУ КК Центр оценки качества образования о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП Зайцева по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка бумаги для офисной техники» (извещение: №0318200061818000007).      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГКУ КК Центр оценки качества образования о включении в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей) ИП Зайцева  по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка бумаги для офисной техники» (извещение: №0318200061818000007).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 19 марта 2018 года №0318200061818000007-3, победителем признан ИП Зайцев (предложение о цене 190 734,66 рублей).

04 апреля  2018 года между ГКУ КК Центр оценки качества образования и ИП Зайцевым А.В. заключен государственный контракт 0318200061818000007-0227224-02 на сумму 190 734,66  рублей.

20 апреля 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п.11.3-11.5 контракта, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона: ИП Зайцев;

-юридический адрес:

-ИНН:

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

  ГКУ КК Центр оценки качества образования проводился электронный аукцион: «Поставка бумаги для офисной техники» (извещение: №0318200061818000007).                 

04 апреля  2018 года между ГКУ КК Центр оценки качества образования и ИП Зайцевым А.В. заключен государственный контракт №0318200061818000007-0227224-02 на сумму 190 734,66  рублей

Согласно п.1.1 контракта, по условиям  настоящего контракта Поставщик обязуется  осуществить поставку бумаги для офисной  техники (далее-товар) в количестве и характеристиками  согласно спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой  частью настоящего контракта, а государственный Заказчик  обязуется принять и оплатить поставленный Поставщиком  товар в порядке и размере, установленном  настоящим контрактом. За счет средств краевого бюджета.

Согласно пояснениям Заказчика  ИП Зайцев не исполнил условия контракта.

 Пунктом 3.1 контракта установлено, что поставка товара осуществляется в течении 5 дней с момента заключения контракта.

Таким образом, последний день поставки товара (в соответствии с п.1.3) является 09.04.2018г.

В установленные контрактом сроки Поставщик не выполнил обязательства, взятые на себя при заключении государственного контракта  №0318200061818000007-0227224-02 от 04.04.2018г.

11 апреля 2018 года  Заказчик направил на электронный адрес Поставщика претензию с требованием немедленного осуществления поставки товара.

12 апреля 2018 года ГКУ КК Центр оценки качества образования направило  на электронный адрес ИП Зайцева письмо с просьбой предоставления информации о поставке товара.

В соответствии сп.4.1.6 контракта, Поставщик обязуется  телефонограммой и иными видами связи, согласованными Сторонами, уведомлять Государственного Заказчика о точном времени и дате поставки, не позднее чем за три дня до поставки.

Пунктом 4.1.8 контракта указано, что Поставщик обязуется  своевременно и надлежащим образом поставить товар  указанный в спецификации в соответствии условиями контракта и оказать сопутствующие услуги, указанные в п.1.3 контракта.

Согласно п. 11.3,11.4 контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

Государственный Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

20 апреля 2018 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

23 апреля 2018 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено ИП Зайцеву А.В. заказным письмом с уведомление, на электронный адрес Поставщика, телеграммой, а так же размещено в ЕИС.

Так же, 27 апреля 2018 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта передано ИП Зайцеву А.В. нарочно, о чем имеется соответствующая отметка.

24 мая 2018 года в Краснодарское УФАС России поступили письменные пояснения ИП Зайцева А.В., согласно которым, не выполнение условий контракта вызвано финансовыми трудностями Поставщика.

В своих пояснениях ИП Зайцев ссылается на информационное письмо ЗАО «Интернейшнл Пайпер» от 07.03.2018г.,  согласно которому, с 16.04.2018г. цена на бумагу листовую для офисной техники будет увеличена до 4%.

В связи с тем, что дата проведения аукциона в электронной форме датируется 16.03.2018 года, поставщик  имел возможность проанализировать специфику данного контракта, до принятия решения об участии в данном аукционе.

Так же, ИП Зайцев А.В. предоставил письмо, в соответствии с которым просит согласовать Заказчика срок поставки товара. Вместе с тем, Поставщиком в материалы не предоставлены дела доказательства направления данного письма в адрес Заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Принимая решение об участии в электронном аукционе и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, при неисполнении своих обязательств установленных в контракте.

Доказательства устранения ИП Зайцевым нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, в материалы дела не предоставлены.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Сведения, представленные ГКУ КК Центр оценки качества образования в  отношении ИП Зайцева () включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

2.Датой включения сведений в отношении ИП Зайцева А.В. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.

 

   

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны