Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-172/2015 о проведении внепланов... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-172/2015

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

27 апреля 2015 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее – Комиссия), рассмотрев сведения, представленные МБОУ СОШ № 11, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СТРОЙГРУП» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11» (извещение № 0318300119415000052),

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения МБОУ СОШ № 11 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СТРОЙГРУП» по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11» (извещение № 0318300119415000052).

           В представленных сведениях указано, что 04 февраля 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11» (извещение № 0318300119415000052).

          Согласно протоколу № 68/2-ЭП подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2015 г. победителем признано ООО «СТРОЙГРУП» (предложение о цене 2 823 000,00 рублей).

         19 марта 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ООО «СТРОЙГРУП» (протокол об уклонении от заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11).

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе):

-    Наименование юридического лица: ООО «СТРОЙГРУП»;

-   сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   ИНН: <…>;

-   КПП: <…>;

-   наименование товаров (работ, услуг): выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11.

-  начальная (максимальная) цена контракта: 4 757 479,63 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – Управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11» (извещение № 0318300119415000052). Заказчик - МБОУ СОШ № 11.

          03 марта 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. Согласно протоколу № 68/2-ЭП подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2015 г. победителем признано ООО «СТРОЙГРУП» (предложение о цене 2 823 000,00 рублей).

         В регламентированный срок Заказчик направил ООО «СТРОЙГРУП» проект контракта для подписания.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе  в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

  16 марта 2015 года ООО «СТРОЙГРУП» подписало проект контракта и прикрепило платежное поручение № 15 от 16.03.2015 г. на сумму 141 500,00 рублей в качестве обеспечения исполнения контракта.

  19 марта 2015 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ООО «СТРОЙГРУП»  в связи с неисполнением обществом требований, установленных ст. 37 Закона о контрактной системе (протокол об уклонении от заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту водоснабжения, канализации в МБОУ СОШ № 11).

          Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

           В силу ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов и подтверждающая исполнение таким участником в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

   Согласно представленным ООО «СТРОЙГРУП» пояснениям, общество представило обеспечение исполнения контракта в размере, указанном в размещенном Заказчиком проекте контракта. Заказчик признает наличие допущенной технической ошибки в проекте контракта в указании суммы обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ООО «СТРОЙГРУП» факт уклонения от заключения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБОУ СОШ № 11,  в отношении            ООО «СТРОЙГРУП»  (<…>, ИНН <…>), не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны