Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-174/2015 о проведении внепланов... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-174/2015

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

27 апреля 2015 года                                                                                 г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее – Комиссия),  рассмотрев сведения, представленные Заказчиками, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Саутиевой  по результатам проведения электронного аукциона: «Лот № 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)»  (извещение № 0818300021915000004),

 

УСТАНОВИЛА:

        

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения Заказчиков о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Саутиевой  по результатам проведения электронного аукциона: «Лот № 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)»  (извещение № 0818300021915000004).

           В представленных сведениях указано, что 20 февраля 2015 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Лот № 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)»  (извещение № 0818300021915000004).

          Согласно протоколу № 22 подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.03.2015 года победителем признана ИП Саутиева Е.М. (предложение о цене 988 945,63 рублей).

           24 марта 2015 года Заказчиками приняты решения об отказе от заключения контракта с ИП Саутиевой на основании ч. 13 ст.70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе):

-    Победитель электронного аукциона: ИП Саутиева;

-  сведения о местонахождении юридического лица: <…>;

-   идентификационный номер налогоплательщика: <…>;

-   наименование товаров (работ, услуг): поставка мяса говядины (совместные торги).

-  начальная (максимальная) цена контракта: 1 149 936,67 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным учреждением в качестве организатора совместного аукциона – МКУ «Управление муниципальными закупками МО Тбилисский район» проводился электронный аукцион: «Лот № 1 - Поставка мяса говядины (совместные торги)»  (извещение № 0818300021915000004) для нужд Заказчиков  - МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 3», МБОУ «СОШ № 4», МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 6», МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «СОШ № 8», МБОУ «СОШ № 9», МБОУ «СОШ № 10», МБОУ «СОШ № 12», МБОУ «СОШ № 14», МБОУ «СОШ № 15», МБОУ «СОШ № 16».             

          16 марта 2015 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола                                               № 22 подведения итогов аукциона в электронной форме от 16.03.2015 года победителем признана ИП Саутиева (предложение о цене 988 945,63 рублей).

         В регламентированный срок Заказчики направили ИП Саутиевой проекты контрактов для подписания. Контракты участником не подписаны. Обеспечение исполнения контрактов Заказчикам не поступили.

 Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

         24 марта 2015 года Заказчиками приняты решения об отказе от заключения контрактов с ИП Саутиевой на основании ч. 13 ст.70, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.

        Документы, подтверждающие невозможность подписания контрактов в регламентированный срок, участником не представлены.

Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

        В соответствии  ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные МБОУ «СОШ № 1», МБОУ «СОШ № 3», МБОУ «СОШ № 4», МБОУ «СОШ № 5», МБОУ «СОШ № 6», МБОУ «СОШ № 7», МБОУ «СОШ № 8», МБОУ «СОШ № 9», МБОУ «СОШ № 10», МБОУ «СОШ № 12», МБОУ «СОШ № 14», МБОУ «СОШ № 15», МБОУ «СОШ № 16», в отношении  ИП Саутиевой (<…>;  ИНН <…>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Саутиевой Е.М. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны