Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу № РНП – 23-174/2018 от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-174/2018

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

29 мая 2018 года                                                                                          г. Краснодар

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

в отсутствие представителей ФГБОУ ВДЦ «Орленок» (ходатайство в материалах дела), в присутствии ИП Турсукова рассмотрев сведения, представленные ФГБОУ ВДЦ «Орленок», о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Турсукова по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка портландцемента и строительных материалов» (извещение: №0318100047918000006),     

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБОУ ВДЦ «Орленок» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Турсукова В.В. по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка портландцемента и строительных материалов» (извещение: №0318100047918000006).

26 февраля 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0318100047918000006.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.03.2018 г. победителем признан ИП Турсуков В.В.

10 апреля 2018 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

          Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:

-    победитель электронного аукциона: ИП Турсуков

-    адрес:;

-    ИНН:;

-    начальная (максимальная) цена контракта: 1 764 584,40 рублей.

      Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

     ФГБОУ ВДЦ «Орленок» проводился электронный аукцион № 0318100047918000006.

    20 марта 2018 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона, по результатам проведения которой победителем признан ИП Турсуков В.В. с предложением о цене контракта 1 196 419,67 рублей.

 В связи с тем, что при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта снижена более чем на двадцать пять процентов, применяются требования ст. 37 Закона о контрактной системе.

       Согласно ч. 2, ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

  На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

        В регламентированный Законом о контрактной системе срок Заказчик направил ИП Турсукову В.В. проект контракта для подписания.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В регламентированный срок контракт ИП Турсуков подписал проект контракта, прикрепил банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракт и представил информацию, подтверждающую добросовестность участника.

Изучив представленную информацию о добросовестности ИП Турсукова В.В., Заказчик установил ее несоответствие требованиям ст. 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

         10 апреля 2018 года Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с ИП Турсуковым В.В.  на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

        На заседание Комиссии ИП Турсуковы представлена информация о добросовестности участника в полном соответствии требованиям ст. 37 Закона о контрактной системе.

         На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях ИП Турсукова факт уклонения от заключения контракта.

          В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные ФГБОУ ВДЦ «Орленок», в отношении  ИП Турсукова не  включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Оператору электронной площадки разблокировать средства, внесенные в качестве обеспечения заявки.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны