Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП – 23-179/2016 о проведении внепланов... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП – 23-179/2016

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от заключения контракта

 

16 июня 2016 года                                                                                     г. Краснодар

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Епифанцева <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Б.Хмельницкого» (извещение №0118300000416000102),

 

УСТАНОВИЛА:

         

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Епифанцева <...> по результатам проведения электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Б.Хмельницкого» (извещение №0118300000416000102).

           В представленных сведениях указано, что 14 апреля 2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Б.Хмельницкого» (извещение №0118300000416000102).

          Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2016 года победителем признан ИП Епифанцев <...> (предложение о цене 390 450,00 рублей).

          27 мая 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ИП Епифанцевым <...> на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

           Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд » (далее - Закон о контрактной системе):

-    победитель электронного аукциона: ИП Епифанцев <...>;

-    адрес: <...>;

-   ИНН: <...>;

-  наименование товаров (работ, услуг): выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Б.Хмельницкого;

-   дата проведения электронного аукциона: 28.04.2016 г.;

-   начальная (максимальная) цена контракта: 570 000,00 рублей.

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Б.Хмельницкого» (извещение №0118300000416000102).

          29 апреля 2016 года состоялась процедура подведения итогов электронного аукциона. На основании протокола                                                подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2016 года победителем признан ИП Епифанцев <...> (предложение о цене 390 450,00 рублей).

           На основании ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

         В регламентированный срок Заказчик направил ИП Епифанцеву <...> проект контракта для подписания.

        Ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

         09 мая 2016 года  ИП Епифанцевым <...> опубликован протокол разногласий.

 Согласно ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона.

         12 мая 2016 года администрация Туапсинского городского поселения Туапсинского района направило ИП Епифанцеву <...> доработанный проект контракта с учетом замечаний протокола разногласий.

         В регламентированный срок контракт участником не подписан. Обеспечение исполнения контракта Заказчику не представлено.

         Ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе установлено, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

          27 мая 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта  с ИП Епифанцевым <...> на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.

         Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.

        В соответствии  ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 13 ст. 70, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района, в отношении ИП Епифанцева <...> (<...>; ИНН: <...>),  включить в реестр недобросовестных поставщиков.

 

  1. Датой включения сведений в отношении ИП Епифанцева <...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны